advertisement banner
i
C

Разработчики Diablo IV рассказали о системе умений и легендарных предметах

Blizzard выпустила новый ежеквартальный отчет, в которых студия делится подробностями о ходе разработки Diablo IV. В публикации ведущий дизайнер систем игры Дэвид Ким рассказал об особенностях легендарных предметов и новой системе умений.

Компания согласилась с пользователями в том, что легендарные вещи чрезмерно усиливают персонажей, поэтому Blizzard собирается сделать более сильными самих героев. В это же время разработчики считают важным сохранить баланс так, чтобы экипировка тоже имела немалое значение.

В системе умений пассивные навыки будут находиться в корнях древа, а активные — в ветвях. Blizzard также упомянула, что в рамках одного прохождения пользователи откроют не все умения, а только 30-40%.

У волшебницы в Diablo IV появится уникальная классовая механика — система чар. Она позволит классу использовать умения в активном или пассивном режимах.

Diablo IV была анонсирована на BlizzCon 2019. RPG выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Дата релиза неизвестна.

Древо навыков в Diablo IV. Источник: Blizzard
Древо навыков в Diablo IV. Источник: Blizzard

Ссылки по теме

Исполнительный продюсер Diablo IV: работа продвигается очень хорошо
Исполнительный продюсер Diablo IV: работа продвигается очень хорошо
0
За кулисами Diablo IV — новый ежеквартальный отчет Blizzard Entertainment о разработке игры
За кулисами Diablo IV — новый ежеквартальный отчет Blizzard Entertainment о разработке игры
0

Комментарии