advertisement banner
i
C

Разработчик Cyberpunk 2077 об удалении части контента из игры: «Иногда нужно принять сложные решения»

Старший дизайнер уровней Cyberpunk 2077 Майлз Тост объяснился перед фанатами по поводу удаления части контента из игры. На официальном канале в Discord он рассказал, что подобный подход при разработке — нормальная практика.

Майлз Тост
Майлз Тост:

«Я понимаю, что такие заявления разочаровывают и их сложно понять в полной мере без знаний об условиях разработки. В этом случае я лишь прошу довериться нам. Взгляните на истории других игр, которые вам нравятся. Поверьте мне, в процессе их разработки некоторые интересные механики тоже были удалены. Несмотря на это, вы любите эти игры. Возможно, даже из-за того, что из них что-то вырезали.

По итогу всё сводится к тому, сколько удовольствия вы получаете от игры, и мы изо всех сил стараемся, чтобы наша игра была максимально интересной. Иногда для достижения этого нужно принять сложные решения, и в этот раз вы стали свидетелями этого».

Релиз Cyberpunk 2077 состоится 19 ноября на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Несколько лет назад стало известно, что в игре не будет нескольких запланированных изначально механик — кастомизации автомобилей, полноценного метрополитена Найт-Сити и так далее.

Комментарии