Новость

Расходы игровых компаний за октябрь на американском телевидении составили $60 млн

Игровые компании потратили на рекламу на американском телевидении в октябре $60,3 млн. Об этом сообщил Venture Beat.

В сентябре эти же расходы были почти вдвое меньше — $39 млн. В октябре почти столько же потратила одна PlayStation, на которую пришлось 62,4% расходов. За эти деньги она получила около 1,5 млрд просмотров, а её ролики показали 2,9 тыс. раз. 

На втором месте по расходам расположился главный конкурент PS — Xbox — с $11,3 млн. Примерно треть от этой суммы ушло на продвижение Gears 5. Тройку лидеров замкнула Activision. Она потратила на рекламу Call of Duty: Modern Warfare $3,8 млн, а расходы на продвижение остальных продуктов составили $1,2 млн.

Расходы игровых компаний на рекламу на американском ТВ в октябре | Источник: Venture Beat
Расходы игровых компаний на рекламу на американском ТВ в октябре | Источник: Venture Beat
Тут пазла нет!

Комментарии