Новость

Протагонистом Hades должен был стать один из боссов игры

Изначально Hades должна была рассказать о Тесее и его бегстве из Кносского лабиринта на Крите. Об этом рассказал сооснователь студии Supergiant Games Амир Рао.

Проект о Тесее и Минотавре даже прошёл питчинг, однако в конце концов сценарий и главного героя изменили, сохранив общую концепцию побега. Разработчики побоялись, что пересказ известного мифа будет чувствоваться слишком обыденным. Кроме того, рекаст Тесея на Загрея помог привнести в сюжет проблему отцов и детей. А сын Посейдона стал одним из боссов игры.

Hades — roguelike, разработанная командой Supergiant Games. Она доступна на ПК и Nintendo Switch. Тайтл признан игрой года по версии ЛГБТ-журнала Gayming Magazine.

Комментарии