advertisement banner
i
C

Пиковый онлайн Red Dead Redemption 2 в Steam после релиза оказался в девять раз меньше, чем у Halo: Reach

После релиза Red Dead Redemption 2 в Steam пиковый онлайн вестерна от Rockstar составил 18 тыс. человек. Это в девять раз меньше, чем результат, который показала Halo: Reach после выхода на площадке от Valve 4 декабря. Данные предоставил портал SteamDB.

У Destiny 2 после релиза в Steam было более 200 тыс. пикового онлайна, у Halo: Reach на старте этот показатель составил 160 тыс. человек. Лучше, чем RDR 2, себя показала и Football Manager 2020, в которую после официального выхода одновременно играли свыше 50 тыс. пользователей.  

Некоторые игроки столкнулись с проблемами с запуском, вылетами и другими ошибками в Steam-версии Red Dead Redemption 2. Схожая ситуация была и после релиза вестерна в Epic Games Store.

Red Dead Redemption 2 вышла 26 октября 2018 года на PlayStation 4 и Xbox One, в Epic Games Store и лаунчере Rockstar — 5 ноября 2019-го, а в Steam — 5 декабря.

Комментарии