Новость

Переносы релизов, падение доходов и работа из дома — опрос показал влияние коронавируса на игровую индустрию

Организаторы Game Developer Conference опросили 2,5 тыс.  разработчиков, чтобы выяснить, как пандемия COVID-19 повлияла на игровую индустрию. Результаты были опубликованы на официальном сайте конференции.

В опросе GDC поучаствовали представители как инди-студий, так и крупных компаний: 20% — соло-разработчики, 15% — от двух до пяти человек в команде, 7% — больше 250 сотрудников, 18% — больше 500. 8% разработчиков потеряли работу во время пандемии.

Согласно данным GDC, 21% респондентов не работали над играми во время пандемии. 46% ответили, что COVID-19 не повлиял на сроки, оставшиеся 33% заявили о вызванных им переносах, то есть у 42% опрошенных находящиеся в работе проекты были отложены.

Пандемия коронавируса оказала влияние на бизнес 63% разработчиков. 32% заявили, что дела в их компаниях ухудшились. 31%, наоборот, сообщили об улучшении. Общий доход уменьшился в семьях 26% опрошенных, а увеличился — у 12%. У большей части финансовое положение не изменилось.

Результатом пандемии стало то, что теперь 97% разработчиков создают игры из дома. 27% трудились в таком режиме изначально, 70% перешли на «удалёнку» из-за COVID-19. Остальные 3% продолжают посещать офис.

Game Developer Conference Summer пройдёт в августе в онлайне. Изначально GDC 2020 должна была пройти в марте. Она стала одним из первых крупных видеоигровых мероприятий, отмененных из-за пандемии коронавируса. Еще до официального переноса от участия в конференции отказались одиннадцать крупных компаний.

Комментарии