advertisement banner
i
C

Опубликованы подробности прокачки поселения в Assassin’s Creed Valhalla

В сети появились новые подробности обустройства собственной деревни в Assassin’s Creed Valhalla — Рэйвенсторпа. Ими поделился журналист издания Eurogamer.

Левел-дизайнер Дэвид Болл, работавший над Рэйвенсторпом с первых дней, подчеркивает, что деревня — очень важный элемент игры.

Дэвид Болл
Дэвид Болл:

«Показать, что поселение — это сердце игры, не так-то просто. Но это действительно так: все в итоге сосредоточено именно здесь, включая сюжетные повороты».

На протяжении прохождения игроки будут наблюдать постепенный рост Рэйвенстропа: временные палатки буду сменяться первыми постоянными постройками, а одиночные дома посреди леса разрастутся до полноценного поселения.

Для постройки новых зданий игрокам предстоит совершать набеги на поселения Британии: древесину и другие материалы можно находить в сундуках аббатств и подвальных хранилищах церквей. При этом не обязательно воевать со всеми: игра разрешает создание альянсов, что также будет приносить ресурсы.

Эйвор сможет самостоятельно выбирать, какие постройки стоит возводить первыми. К примеру, в число первых доступных зданий войдут лавка кузнеца, позволяющая улучшать оружие, конюшня, в которой можно покупать различных скакунов, и авиарий, основная задача которого — дать доступ к перекраске орла. В отличие от предыдущей игры серии, прокачка снаряжения теперь доступна только в одном месте. Разработчики подчеркивают, что создание новых построек не только открывает различные дополнительные возможности, но и позволяет общаться с живущими в них людьми, получать от них квесты и даже заводить романтические отношения.

Конюшни также дают доступ к улучшению характеристик лошадей. Скакунам можно прокачать здоровье, выносливость или научить их плавать, чтобы было проще пересекать водоемы. Еще одна постройка, торговый пост, в числе прочего позволяет кастомизировать внешность героя и лейтенантов армии: на выбор предлагается множество костюмов, разные типы вооружения и широкий спектр татуировок на любой вкус.

В деревне также будет бюро «Братства Незримых», которые в будущем станут ассасинами. Эйвор и «Незримые» будут сражаться против общего врага — Ордена Древних, с которым игроки сталкивались в Odyssey. Как и в прошлой игре, пользователям вновь предстоит постепенно убивать цели «снизу вверх», чтобы добраться до главы организации.

Прокачка Рэйвенсторпа разделена на шесть уровней, и с каждым новым будут открываться постройки и квесты. К примеру, игроки получат доступ к хижине охотника, куда можно сдавать шкуры животных, и дому рыбака, где можно заполучить удочку. В числе построек на более высоких уровнях также числятся верфь, пивоварня, пекарня, картограф, музей, кладбище, отдельные дома для ключевых персонажей, фермы и площади со статуями, которые можно кастомизировать. Некоторые из персонажей, встреченные в ходе игры, могут переселиться в Рэйвенстроп и дать герою новые линейки квестов. Постройка ферм также помогает устраивать пиры на большее количество людей, что повышает мораль воинов и дает им силы яростнее сражаться в боях.

Отдельного упоминания стоит хижина прорицательницы. Ею владеет Валка, которая варит особые зелья. Выпив такое, Эйвор отправится в «другие времена и пространства» — судя по всему, речь идет о мифологической составляющей игры, подобной Атлантиде из Odyssey. Ранее разработчики сообщали, что скандинавские боги будут как-то участвовать в сюжете.

Дэвид Болл
Дэвид Болл:

«Нам было важно передать чувство того, что игрок возвращается домой после долгого путешествия. Между визитами может проходить пять-шесть часов, так что пользователям должно быть интересно, что случилось с теми, кого они уже знают. Что-то похожее на возвращение в родительский дом — хочется увидеть своих старых друзей. Очень приятное чувство».

Болл добавляет, что не всегда деревня будет встречать хорошими новостями: поселение может переживать различные времена, и это также найдет свое отражение. В числе прочего игроки могут стать свидетелями различных конфликтов на культурной почве: в Рэйвенстропе, кроме викингов, будут жить представители других народов, и не всегда их взгляды на вещи будут одинаковыми.

Релиз Assassin's Creed Valhalla намечен на 10 ноября. Игра выйдет на ПК, PlayStation 4 и 5, Xbox One и Series X. Обладатели тайтла на текущем поколении консолей получат бесплатные копии на новых устройствах Sony и Microsoft.

Ссылки по теме

Разработчики Assassin’s Creed Valhalla выпустили серию подкастов о викингах
Разработчики Assassin’s Creed Valhalla выпустили серию подкастов о викингах
0
Авторы Assassin's Creed Valhalla опубликовали новый сюжетный трейлер игры
Авторы Assassin's Creed Valhalla опубликовали новый сюжетный трейлер игры
0

Комментарии