Новость

«Наша игра — это форма эскапизма». Разработчики Left 4 Dead 2 рассказали о создании зомби-шутера

2

Разработчики Left 4 Dead 2 Чет Фалисек и Том Леонард рассказали, как создавался зомби-шутер и в чем, по их мнению, заключается его основное предназначение. Интервью с авторами игры опубликовал портал Eurogamer.

Фалисек и Леонард поделились воспоминаниями о создании Left 4 Dead 2. По их словам, разработка второй части была более простой и спокойной по сравнению с оригинальной версией. 

Том Леонард
Том Леонард

«Left 4 Dead 1 была сумасшедшим проектом с точки зрения разработки. Я бы сказал, что никто из нас до конца не понимал, как работает игра, мы просто понимали: "Эй, парни, вроде получается!"»

Авторы отметили, что никогда не стремились превратить Left 4 Dead 2 в аналог Counter-Strike. Они хотели создать интуитивно понятный шутер про зомби. По их замыслу, пользователь должен был сразу понимать, что делать: на столе — оружие и аптечка, а за дверью — зомби.

Чет Фалисек
Чет Фалисек

«Мы не собирались конкурировать с суперхардкорными шутерами. У нас уже есть Counter-Strike, мы не хотели сделать его кооперативный клон».

Том Леонард также отметил ценность кооперативного режима Left 4 Dead 2 для социализации и единства игроков. В интервью он рассказал про солдата из Афганистана, который с помощью игры поддерживал связь с женой. 

Том Леонард
Том Леонард

«В Left 4 Dead можно собираться с друзьями, забывая о рутинных проблемах, детях или счетах. Мы создали альтернативную реальность, некую безопасную зону, где люди могут отдыхать, забывая о проблемах вокруг. Наша игра — это форма эскапизма».

Чет Фалисек рассказал о значимости игрового комьюнити в жизни Left 4 Dead 2. 

Чет Фалисек
Чет Фалисек

«В Left 4 Dead 2, например, существует мод, который превращает зомби в кошек. Нет ничего плохого в том, чтобы дать пользователям возможность менять вашу игру, ведь она также принадлежит и им».

17 ноября 2019 года Left 4 Dead 2 отпраздновала десятилетие. По данным Steam Charts, ее средний ежемесячный онлайн составляет 8-9 тыс. пользователей.

Ранее Чет Фалисек раскрыл детали своего следующего проекта. В независимой студии Stray Bombay он разрабатывает кооперативный сетевой шутер, у которого пока нет названия.

Комментарии