Разработчики Left 4 Dead 2 Чет Фалисек и Том Леонард рассказали, как создавался зомби-шутер и в чем, по их мнению, заключается его основное предназначение. Интервью с авторами игры опубликовал портал Eurogamer.
Фалисек и Леонард поделились воспоминаниями о создании Left 4 Dead 2. По их словам, разработка второй части была более простой и спокойной по сравнению с оригинальной версией.
Авторы отметили, что никогда не стремились превратить Left 4 Dead 2 в аналог Counter-Strike. Они хотели создать интуитивно понятный шутер про зомби. По их замыслу, пользователь должен был сразу понимать, что делать: на столе — оружие и аптечка, а за дверью — зомби.
Том Леонард также отметил ценность кооперативного режима Left 4 Dead 2 для социализации и единства игроков. В интервью он рассказал про солдата из Афганистана, который с помощью игры поддерживал связь с женой.
Чет Фалисек рассказал о значимости игрового комьюнити в жизни Left 4 Dead 2.
17 ноября 2019 года Left 4 Dead 2 отпраздновала десятилетие. По данным Steam Charts, ее средний ежемесячный онлайн составляет 8-9 тыс. пользователей.
Ранее Чет Фалисек раскрыл детали своего следующего проекта. В независимой студии Stray Bombay он разрабатывает кооперативный сетевой шутер, у которого пока нет названия.