advertisement banner
i
C

Half‑Life 3 и Left 4 Dead 3 официально находились в разработке

Valve разрабатывала третьи части Half-Life и Left 4 Dead, однако в итоге забросила проекты — во многом из-за недостаточной оптимизации движка Source 2, который не соответствовал амбициям разработчиков. Об этом рассказал автор интерактивной книги Half-Life: Alyx — Final Hours Джефф Кейли.

Valve планировала совместить в Half-Life 3 генерацию местности и заскриптованные моменты. Например, предполагалось, что у локаций будут разные пути к достижению цели, а враги появлялись бы в разных местах. Разработка была отменена в 2013-2014 гг., поскольку работа над движком Source 2 еще не была закончена.

Местом действия Left 4 Dead 3 должно было стать Марокко. Valve хотела сделать игру в открытом мире с возможностью одновременно сражаться с сотнями зомби. Проект также был отменен из-за недоработки Source 2.

Джефф Кейли рассказал и о других отмененных проектах Valve. В частности, компания планировала выпустить RPG, вдохновленную The Elder Scrolls, Dark Souls и Monster Hunter. Еще одна игра — A.R.T.I. — была ориентирована на строительство, как оно реализовано в Minecraft. Названия других проектов — SimTrek, Borealis (во вселенной Half-Life), Hot Dog (вселенная Left 4 Dead), неанонсированный шутер и RPG про Axe из Dota 2.

На фоне успеха Half-Life: Alyx компания перестала «бояться», как признался Фил Ко, левел-дизайнер в Valve. У студии есть желание заняться Half-Life 3 не в VR, однако пока она не может определиться с масштабами проекта. 

empty

Ссылки по теме

Arkane Studios показала геймплей, концепты и скриншоты отмененной Half-Life: Ravenholm
Arkane Studios показала геймплей, концепты и скриншоты отмененной Half-Life: Ravenholm
0
Valve перевернула игру. Как концовка Alyx намекает на Half-Life 3
Valve перевернула игру. Как концовка Alyx намекает на Half-Life 3
0
Сотрудник Valve объяснил, почему студия не выпустила Half-Life 3
Сотрудник Valve объяснил, почему студия не выпустила Half-Life 3
0

Комментарии