advertisement banner
i
C

Гейб Ньюэлл: «Возможно, мы слишком тупые и поэтому так долго не выпускали новую Half‑Life»

Гейб Ньюэлл объяснил, почему Valve не выпускала новые части Half-Life почти 13 лет. В интервью IGN он заявил, что студия не хотела следовать правилам индустрии и наживаться на франшизе. При этом глава студии отметил, что это решение могло быть неверным.

Гейб Ньюэлл
Гейб Ньюэлл:

«Игры серии Half-Life были призваны решить необычные задачи. И Alyx выполняет эту функцию. Возможно, мы слишком тупые и поэтому так долго не выпускали новую часть. Но Valve не штампует Half-Life одну за одной просто потому, что это поможет нам показать хорошие цифры в финансовых отчетах.

Команда намеренно не удерживает себя в каких-то привычных рамках индустрии. Это может быть правильным решением, а может быть и нет. В конце концов, это мы выпустили Steam Machine и Artifact, которая оказалась огромным разочарованием».

Ньюэлл добавил, что сейчас Valve хочет получить отклик от аудитории, чтобы понять, в каком направлении двигаться дальше. По его словам, даже негативная реакция на Half-Life: Alyx будет крайне важна для студии.

Гейб Ньюэлл
Гейб Ньюэлл:

«Сейчас для нас наступил очень важный период. Пожалуй, более опытными мы уже не станем. Поэтому мы хотим знать, в правильном ли направлении движется Valve. Мы хотим, чтобы люди вернулись и сказали: "О да — эта магия по-прежнему работает! Ребята из Valve все еще могут создавать то, что вдохновляет дизайнеров, приводит в восторг игроков и удовлетворяет критиков". Даже если они так не скажут, для нас это будет не менее важно».

Релиз Half-Life: Alyx состоится 23 марта — игра будет доступна только для владельцев VR-устройств. Ранее сотрудник Valve отметил, что студия не планирует останавливаться на этом тайтле в развитии франшизы. Подробнее об этом можно прочитать здесь.


Смотреть

Ссылки по теме

Гейб Ньюэлл: «Думаю, Half-Life действительно вернулась — и это здорово»
Гейб Ньюэлл: «Думаю, Half-Life действительно вернулась — и это здорово»
0

Комментарии