Новость

Фейковое демо и увольнение сотрудников — разработчики Cyberpunk 2077 рассказали о трудностях при создании игры

29

Редактор Bloomberg Джейсон Шрайер поговорил с сотрудниками CD Projekt RED о проблемах разработки Cyberpunk 2077. Они рассказали, что руководство студии знало о багах и технических трудностях, но подгоняло команду выпустить игру к релизу нового поколения консолей. Разработчики неоднократно говорили, что тайтл еще не готов, но на это руководители студии только заявляли, что создателям The Witcher 3 по силам преодолеть любые проблемы.

Некоторые тезисы из статьи Шрайера:

  • С самого начала руководство CD Projekt больше интересовалось маркетингом и рекламой игры, а не ее созданием. Полноценная разработка Cyberpunk 2077 началась только в конце 2016 года, хотя проект анонсировали еще в мае 2012-го.
  • Сроки релиза были абсолютно нереалистичными. По словам сотрудников, с таким прогрессом разработки Cyberpunk 2077 должна была выйти не раньше 2022 года. Переносы стали мемом даже внутри польской студии, так как никто не верил, что за отведенное время можно выпустить качественный продукт. Руководство компании игнорировало мнение сотрудников и заявляло, что студия, выпустившая The Witcher 3, может справиться с любыми вызовами.
  • Сами авторы The Witcher 3 хотели сделать из Cyberpunk 2077 игру от третьего лица с возможностью бегать по стенам и стрелять во время вождения. В 2017 году разработку возглавил руководитель CD Projekt RED Адам Бадовски, и у него было совершенно иное видение проекта. Концепцию Cyberpunk 2077 пришлось практически полностью менять, с чем были не согласны многие топовые разработчики. В итоге они покинули студию.
  • Демо 2018 года было фейковым. Студия несколько месяцев работала над ним только для того, чтобы впечатлить публику. Впоследствии многие механики из этого демо так и не были реализованы в игре.
  • Из-за коронавируса многих сотрудников CD Projekt RED перевели на удаленную работу. Из-за этого у них не было доступа к дев-китам Xbox Series X и PlayStation 5. Большинство разработчиков играли в билды Cyberpunk 2077 на своих домашних компьютерах.
  • Практически обо всех проблемах с игрой было известно заранее, но у программистов просто не было достаточно времени, чтобы исправить их к релизу. Руководство CD Projekt RED настаивало, что игру нужно выпустить к выходу нового поколения консолей — так можно было заработать больше денег.

Релиз Cyberpunk 2077 состоялся в ночь на 10 декабря. Игра вышла на ПК, PlayStation 4 и Xbox One, а также стала доступна на PlayStation 5 и Xbox Series X/S по системе обратной совместимости. Версии тайтла для базовых консолей прошлого поколения подверглись критике из-за низкой производительности и большого количества багов.

Комментарии