advertisement banner
i
C

«Если удержишься в ее темпе, игра не даст расслабиться» — первые обзоры Doom Eternal

За три дня до релиза Doom Eternal критики опубликовали первые обзоры игры. Рецензенты похвалили шутер за очень разнообразную боевую систему, высокий темп геймплея и эстетичность, но указали на неудобные механики перемещения вне сражений.

Автор IGN высоко оценил Doom Eternal. По его словам, шутер постоянно подгоняет игрока, ускоряя темп геймплея, и ощущается как улучшенная версия предыдущей части.

IGN
IGN:

«Doom Eternal — один из лучших одиночных шутеров за последние годы. Как вторая игра в современной части франшизы, она потеряла чувство новизны, но точно не уступила предшественникам в наслаждении напряженным и яростным стилем боя. Eternal можно назвать улучшенной версией и без того шикарной Doom 2016 года, у которой есть только одно условие: если сможешь удержаться в ее темпе, она точно не даст расслабиться. Игра постоянно учит тебя играть быстрее, умнее и эффективнее, а также подкидывает все больше возможностей вести бой так, как ты хочешь. И это прекрасно от начала до конца».

Редакция Polygon отметила визуальную составляющую и отличный левел-дизайн Doom Eternal, который позволяет вести бои без пауз.

Polygon
Polygon:

«Представьте, что Doom Eternal — это десерт, которым нужно наслаждаться не спеша. Когда вы поймаете момент между проталкиванием сердца одного демона ему же в глотку и пробиванием черепа другого демона его же рукой, остановитесь на секунду и оцените усилия разработчиков, благодаря которым все эти действия возможны. Посмотрите, как окружение располагает к постоянному веселью в движении, как дизайн каждой арены и сами противники делают все, чтобы эта цепь прекрасной жестокости не прерывалась. Здесь нужно быстро двигаться, но нельзя спешить».

GamesRadar — единственный портал, который поставил Eternal меньше 80 баллов. В первую очередь рецензенту не понравилось, как игра постоянно сбивает свой же темп элементами платформера.

GamesRadar
GamesRadar:

«Doom Eternal то и дело сбивает свой же темп, заставляя игрока прыгать по платформам. Придется то и дело скакать по брусьям, ползать по стенам, проскакивать через закрывающиеся пасти чудовищ и пытаться дотянуться до лестниц. Все это отлично работает, когда нужно фокусироваться на противниках в бою, но ощущается гораздо хуже, когда нужно медленно и методично оценить окружение и безошибочно добраться до следующей арены».

Doom Eternal выйдет 20 марта на ПК, PlayStation 4 и Xbox One — версию для Nintendo Switch выпустят позже. Средняя оценка шутера на Metacritic варьируется от 87 до 90 баллов из 100 в зависимости от платформы.

Ссылки по теме

90 баллов из 100 — опубликованы первые оценки Doom Eternal
90 баллов из 100 — опубликованы первые оценки Doom Eternal
0

Комментарии