Новость

EA запатентовала технологию непропускаемой внутриигровой рекламы

19

Electronic Arts запатентовала систему, которая показывает пользователям непропускаемую рекламу. Заявка была подана ещё в 2017 году, однако документ опубликовали только в конце октября 2020-го.

Судя по описанию технологии, она предназначена в первую очередь для онлайн-игр. Система будет показывать пользователям различные предложения в те моменты, когда они не могут выполнять никакие действия, например во время загрузок.

Ранее геймеры раскритиковали EA за рекламу, встроенную в UFC 4. В игру добавили баннеры сериала «Пацаны». По мнению пользователей, издателю не стоило этого делать, учитывая, что с момента релиза файтинга прошло меньше месяца. Кроме того, как и в случае с NBA 2K21, реклама была добавлена уже после публикации большинства рецензий от журналистов. Спустя несколько дней EA убрала неотключаемые баннеры.

Комментарии