Авторы глобальной средневековой стратегии Crusader Kings III рассказали об игровой карте — ее режимах и особенностях местности. Cведения о тайтле были опубликованы в новом выпуске дневников разработки.
Категория местности будет оказывать большое влияние на все аспекты игры. От нее зависит, какие постройки можно будет возводить. Например, в джунглях доступны здания для укрепления тяжелой конницы, которые нельзя построить в обычном лесу.
Местность влияет на скорость распространения технологий, получаемые от владений налоги и другие экономические бонусы. Фермерские угодья будут приносить больше денег, чем горные регионы, зато последние намного удобнее защищать.
Помимо стандартных лимитов снабжения и баффов, территории будут отличаться доступной шириной войска. На равнинах крупные армии легко справятся с врагом, а в тайге преимущества от количества солдат будут даже меньше, чем в лесу.
Разработчики обещают сделать разные режимы отображения карты более удобными и интерактивными, чтобы пользователи получали максимум сопряженной информации. Кроме того, стандартный вид получит три уровня в зависимости от масштаба — на первом можно будет получить сведения о каждом баронстве, а на третьем будут отображаться только независимые государства.
Релиз Crusader Kings III запланирован на 2020 год. Игра будет сочетать глобальную 4X-стратегию в средневековом сеттинге и элементы RPG. Ранее разработчики рассказали о религиях, положении женщин в обществе и сексуальной ориентации персонажей.