Новость

Blizzard отключила систему «слоев» в World of Warcraft Classic

2

Комьюнити-менеджер World of Warcraft Classic Kaivax сообщил, что разработчики убрали систему «слоев» на европейских и американских серверах. В связи с этим были сняты ограничения на перенос персонажей между игровыми мирами.

Kaivax, комьюнити-менеджер Blizzard
Kaivax, комьюнити-менеджер Blizzard

«Несколько недель назад некоторые густонаселенные игровые миры были настроены так, чтобы поддерживать два "слоя" и, следовательно, в два раза больше игроков. Мы внимательно наблюдали за численностью пользователей, нашей целью было определить момент, когда мы сможем безопасно отключить "слои" на этих игровых мирах и вернуть их к прежним ограничениям. Сегодня мы сделали это. Теперь все миры Европы и Америки работают без "слоев"».

В апреле Blizzard активировала «слои» на самых загруженных серверах классической версии World of Warcraft, так как игроки испытывали трудности с подключением — очереди на вход достигали нескольких часов. По сути, это копии игрового мира, по которым можно перемещаться, присоединяясь к группам.

Наличие нескольких подуровней на серверах гарантировало не только подключение без очередей, но и наличие дополнительных единиц редких ресурсов, например, Черного лотоса — пользователи могли собирать этот цветок на нескольких автономных «слоях». Ожидается, что в ближайшее время цены на ингредиенты на аукционе могут возрасти. Пользователи также отмечают, что с выходом нового рейда проблемы с очередями на вход могут вернуться.

Комментарии