Новость

Blizzard объяснила длительные очереди в WoW Classic — студии не нужны пустые серверы

15

Представитель Blizzard Entertainment рассказал, что студия решила не открывать много серверов WoW Classic, чтобы позже не разбираться с пустующими мирами. Об этом он сообщил на форуме игры в ответ на критику пользователей.

Blizzard Entertainment
Blizzard Entertainment

«Планируя запуск WoW Classic, студия думала о сообществах серверов в длительной перспективе. Мы поняли, что лучше открыть меньше миров и позже добавить новые. Если бы мы сразу запустили слишком много серверов, спустя недели или месяцы многие из них опустели бы, и нам пришлось решать куда более сложную проблему. Даже система трансфера персонажей сделала бы процесс перемещения игроков очень длительным и неприятным для всех остальных. Поэтому мы решили запустить всего несколько миров в каждом регионе и подготовить дополнительные, чтобы моментально отреагировать на перенаселение серверов». 

В ночь на 27 августа игроки World of Warcraft получили доступ к серверам версии Classic. На старте многим пользователям пришлось прождать в очереди несколько часов. По словам представителей Blizzard, студия суммарно запустила более 20 новых миров и продолжит увеличивать количество доступных серверов по мере заполнения старых.

На старте WoW Classic за трансляциями по этой игре следили более миллиона зрителей на Twitch. Релиз стал настолько успешным, что акции Activision Blizzard поднялись на 8%. Подробнее о запуске Classic можно узнать в нашем материале.

Комментарии