Новость

Автор фанатского ремейка «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» на UE4: «Игроки будут поражены оптимизацией»

6

Разработчик Ivan Sorce, автор фанатского ремейка «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» на движке Unreal Engine 4, рассказал, как продвигается работа и с какими трудностями он столкнулся в процессе создания тайтла. В интервью порталу Player One он заявил, что в игре будет хорошая оптимизация.

Цитаты публикуются с сохранением орфографии и пунктуации источника

Ivan Sorce
Ivan Sorce

«Над ремейком работа уже идет, получается, год. Больше всего времени я потратил на изучение Unreal Engine 4 (и продолжаю этим заниматься до сих пор). Сейчас же больше всего времени отнимают различные тесты. Идея была в том, чтобы импортировать старые уровни "Сталкера" на новый движок. После нескольких месяцев неудачных попыток стало ясно, что файлы игры слишком состарились и не оптимизированы, чтобы работать на современном движке. Помимо файлов, я заново создал ИИ, добавив ему множество новых функций. Сейчас я продолжаю улучшать и дорабатывать его».

Ivan Sorce создает ремейк S.T.A.L.K.E.R. на ноутбуке. Из-за недостаточной мощности устройства ему приходится максимально оптимизировать игру уже на ранних этапах разработки. Ivan Sorce также отметил, что хотел устроиться в студию GSC Game World, но его не взяли, так как британец не знает ни русского, ни украинского языка.

 Ivan Sorce
Ivan Sorce

«Это правда, я работаю на ноутбуке, но, честно признаться, предпочел бы ему стационарный PC. Работа над ремейком сильно нагружает процессор и видеокарту. У меня множество проблем с производительностью, я даже не могу записать видео в хорошем качестве. Но есть и положительная сторона. Недостаток мощности вынудил меня как следует оптимизировать игру. И у меня это получилось. В игре используются 4K-текстуры, тесселяция с огромным количеством листвы. Лично у меня на NVIDIA GeForce 1660 и Core i7 игра работает в стабильных 30-60 FPS. К тому же открытая во время теста программа для разработки "съедает" до 30% производительности. Как только игра будет готова, игроки будут поражены ее оптимизацией».

Ivan Sorce пока не готов назвать дату релиза ремейка S.T.A.L.K.E.R. на UE4. Над проектом работают всего пять человек, поэтому задачи выполняются довольно медленно. В 2020 году автор выпустил несколько видео, демонстрирующих подвал Сидоровича, погодные условия, охоту на монстров, текстуры неба, режим от третьего лица и другие особенности. В 2021-м он опубликовал на YouTube ролик об управлении автомобилем в игре — в оригинале такой возможности не было.

Тут пазла нет!

Комментарии