advertisement banner
i
C

Apple раскрыла подробности об игровом сервисе Arcade

Apple рассказала об игровом сервисе Arcade, который запустится 19 сентября в 150 странах. В США месячная подписка обойдется в $5, а новые пользователи смогут воспользоваться 30-дневным пробным периодом. На презентации Apple Special Event 2019 компания также представила Apple TV+, новый iPad, Apple Watch 5 и iPhone 11.

На старте в библиотеке Arcade будет более 100 игр. Разработчики отметили, что ни один подобный сервис не имел такой большой стартовой линейки. Apple также пообещала пополнять список игр ежемесячно. Компания объявила о сотрудничестве с более чем 80 игровыми студиями — в том числе с Bandai Namco, SEGA, Capcom, Konami, Devolver, Ubisoft и Square Enix.

Во время презентации Apple также представила три игры, которые войдут в стартовую линейку: новую часть франшизы Frogger in Toy Town, платформер Shinsekai: Into the Depths и ритм-аркаду Sayonara Wild Hearts. Последнюю ранее анонсировали для Nintendo Switch — появятся ли другие не эксклюзивные проекты на Apple Arcade, неизвестно.

Запустить сервис можно будет на iPhone и iPad, а также на устройствах с macOS и Apple TV. Играть в Arcade можно будет, используя семейный аккаунт, который поддерживает до шести разных пользователей — цена подписки при этом не изменится. Сервис будет предлагать персонализированные подборки и списки рекомендаций.

Комментарии