advertisement banner
i
C

Аналитики: переход Rocket League на free‑to‑play оказался удачным

С момента перехода Rocket League на условно-бесплатную модель распространения аудитория игры увеличилась почти в три раза. Об этом сообщила компания SuperData.

По мнению аналитиков, изменение модели распространения прошло успешно. Выручка от цифровых продаж в первую неделю после перехода на free-to-play почти сравнялась с показателями первых трёх недель сентября, когда игра ещё была платной. По прогнозам, это позитивно скажется на популярности киберспортивной Rocket League, поскольку игрой стало интересоваться больше людей.

Rocket League перешла на условно-бесплатную модель распространения 23 сентября и пропала из магазина Steam. Владельцы тайтла в сервисе Valve не потеряли доступ к нему, однако приобрести игру на ПК теперь можно только в Epic Games Store. 25 сентября онлайн RL поднялся до 1,442 млн пользователей и обошел по этому показателю CS:GO.

Ссылки по теме

Slasher о Rocket League: «Приятно видеть, как сильно продвинулась игра»
Slasher о Rocket League: «Приятно видеть, как сильно продвинулась игра»
0
В Rocket League пройдёт кроссовер с «Охотниками за привидениями»
В Rocket League пройдёт кроссовер с «Охотниками за привидениями»
0
Rocket League обошла CS:GO по рекордному пиковому онлайну
Rocket League обошла CS:GO по рекордному пиковому онлайну
0

Комментарии