Забытые локации World of Warcraft — кровавые реки дренеев и секретный научный центр гоблинов
Статья

Забытые локации World of Warcraft — кровавые реки дренеев и секретный научный центр гоблинов

С выходом новых дополнений для World of Warcraft многие старые зоны из-за ненадобности попросту «умирают». В некоторые из них игроки порой наведываются ради прокачки альтов, фарма репутации или археологии, а в другие разработчики иногда сами отправляют геймеров по сюжету квестов. Однако даже преданные фанаты порой годами не заходят в такие локации, а для новых игроков они вовсе остаются неизведанными. Сегодня мы отправимся в путешествие по миру WoW, в котором посетим космическую станцию гоблинов, познакомимся с Джонни Потрясным и узнаем тайну кровавых рек дренеев — все это в материале Cybersport.ru. 

Разрушение четвертой стены и армии Альянса — Предгорья Хилсбрада 

В оригинальной WoW Хилсбрад был локацией для обеих фракций, но в Cataclysm зону изменили: поселения Альянса были разрушены, а вместо них появилось еще больше опорных пунктов Орды — теперь там господствуют Отрекшиеся. В классической World of Warcraft сюжетные цепочки и квесты Альянса были куда увлекательнее и разнообразнее, чем у Орды, поэтому со временем разработчики исправили этот дисбаланс в локациях Азерота. Предгорья Хилсбрада можно назвать настоящим подарком Орде от Blizzard.

Предгорья Хилсбрада
Предгорья Хилсбрада

Начнем с того, что в одном из стартовых квестов локации — «Добро пожаловать в систему» — разработчики ломают четвертую стену: игроку необходимо раздавать задания приезжающим героям. Один из этих искателей приключений — самовлюбленный эльф крови Джонни Потрясный на дорогущем маунте, который нахально требует у нас квест поинтереснее. Получив задание, он, копируя поведение некоторых вечно недовольных геймеров, начинает угрожать нам со словами: «Если мне не понравится квест, я обязательно расскажу об этом на форуме».

Предгорья Хилсбрада
1/3
Предгорья Хилсбрада
Предгорья Хилсбрада
2/3
Предгорья Хилсбрада
Предгорья Хилсбрада
3/3
Предгорья Хилсбрада

Проходя сюжетную цепочку в Предгорьях Хилсбрада, мы еще раз встретим Джонни Потрясного. Он поможет нам разделаться с безумным ученым, который проводил над людьми бесчеловечные опыты. 

Забавный квест, в котором нам предстоит выкапывать из грядки... людей!
Забавный квест, в котором нам предстоит выкапывать из грядки... людей!

Разобравшись с безумными предателями в рядах своей фракции, игрок должен будет остановить готовящуюся масштабную атаку Альянса. Начинается эта длинная квестовая цепочка необычным образом: мы находим на побережье барахтающегося на мелководье орка. Оказывается, маг Альянса внушил ему мысль, что он тонет, поэтому огромный бугай все это время стоял по пояс в воде и беспомощного махал руками, умоляя его спасти.

Тот самый орк
Тот самый орк

Колдовство на орка навели из-за того, что, выходя из местного клозета, он стал свидетелем тайной встречи военачальников Альянса, которые обсуждали вторжение. Вот так один поход в туалет привел к началу драматичных событий — с геройством, диверсиями, шпионажем и взрывами, как в фильмах Майкла Бэя.

Сапер Альянса был удивлен огромному количеству проводов в гоблинской взрывчатке
Сапер Альянса был удивлен огромному количеству проводов в гоблинской взрывчатке

Предгорья Хилсбрада — одна из самых насыщенных локаций в Азероте, здесь есть юмор, любопытные отсылки, увлекательный сюжет, множество заданий, памятных исторических мест и… огромный элитный йети, который носится по зоне и убивает игроков, подкидывая их в воздух. Ради такого стоит создать персонажа за Орду, даже если вы всей душой любите Андуина, как я. 

Мистическая атмосфера и реки крови — Остров Кровавой Дымки 

Остров Кровавой Дымки — вторая по счету локация дренеев, добавленная в дополнении The Burning Crusade. Особой популярностью она не пользовалась даже в момент выхода, а сейчас про нее вообще забыли. На это есть две причины: во-первых, большинство игроков Альянса зачастую качаются в Восточных королевствах, а Остров Кровавой Дымки находится на отшибе Калимдора. Во-вторых, из-за географии локации (много воды, острова, горы) фарм в ней проходит медленнее, чем в более популярных зонах. К тому же, когда в дополнении Cataclysm разработчики перекроили практически все уголки классического Азерота, наполнив их новыми квестами и сюжетными линиями, Остров Кровавой Дымки остался неизменным.

Остров Кровавой Дымки
Остров Кровавой Дымки

И почему же тогда стоит заглянуть на этот, казалось бы, уже бесполезный остров? Все дело в стилистике и дизайне Острова Кровавой Дымки. Зоны, связанные с дренеями, обычно ассоциируются с чем-то умиротворенным и светлым. Остров Кровавой Дымки — полная противоположность этому образу. Локация как будто создана для графа Дракулы или другого таинственного злодея. Хотя из монстров в ней обитают только небольшие драконы, пауки, сатиры и мурлоки (если их вообще можно назвать монстрами), зона кажется невероятно зловещей. Разрушенные части корабля дренеев, умирающая природа, а также кровавые реки и озера создают тревожное ощущение приближающейся трагедии. На этот визуальный ряд накладывается гнетущий саундтрек, который прекрасно дополняет общее впечатление. 

Все проблемы Острова Кровавой Дымки начались из-за красных кристаллов, которые пропитали заразой все — от животных до деревьев. В ходе местной сюжетной линии игроку предстоит помочь дренеям вернуть локации первозданный вид. 

Остров Кровавой Дымки
1/4
Остров Кровавой Дымки
Остров Кровавой Дымки
2/4
Остров Кровавой Дымки
Остров Кровавой Дымки
3/4
Остров Кровавой Дымки
Остров Кровавой Дымки
4/4
Остров Кровавой Дымки

Поскольку Остров Кровавой Дымки добавили в The Burning Crusade, различных квестовых механик здесь не так много по сравнению с теми же Предгорьями Хилсбрада. Зато в этой локации легко погрузиться в лор Warcraft. Если читать квесты, можно много узнать о прошлом дренеев и их мире — Аргусе, где мы побываем только в дополнении Legion. 

Остров Кровавой Дымки — идеальная зона для ночного прохождения за одного из ваших альтов Альянса. Просто включите звук в наушниках погромче и погрузитесь в эту агонию умирающего и извращенного острова где-то на отшибе Калимдора. 

Остров Кровавой Дымки
Остров Кровавой Дымки

Люди в черном и деревня призраков — Пустоверть 

Пустоверть — самая необычная зона Запределья, представленная в виде раздробленных островов, парящих над пропастью в бескрайнем космосе. Во времена The Burning Crusade локация была популярна у игроков прежде всего за счет разнообразия квестов и дизайна. Сейчас при прокачке персонажей необходимости заходить в Пустоверть практически нет — нужные уровни можно спокойно и быстро получить в Награнде, Зангартопи и на Полуострове Адского Пламени. Но если вы пришли в World of Warcraft после The Burning Crusade и пропустили Пустоверть, то вот несколько причин, почему это нужно срочно исправить. 

Пустоверть
Пустоверть

Главным опорным пунктом Пустоверти стала Зона 52 — городок гоблинов-ученых. В нем легко можно увидеть отсылку к военной базе США — «Зоне 51», которую в интернете уже давно превратили в мистический мем. Гоблины также подчеркивают секретность своих работ — у ворот города стоят стражи в черных костюмах и очках, которые, подобно героям Уилла Смита и Томми Ли Джонса в «Людях в черном», пытаются стереть память всем путникам (правда, безуспешно). В центре Зоны 52 находится огромная ракета, на которой местные ученые хотят исследовать бескрайние просторы космоса. 

Ракета в Зоне 52
1/2
Ракета в Зоне 52
Охранники Зоны 52
2/2
Охранники Зоны 52

Из-за того, что из Пустоверти выкачивают магию, зона умирает и выглядит полностью бесплодной. Однако посреди этого мертвого острова есть два оазиса, окруженные защитными барьерами. В них спокойно существует и развивается флора и фауна, которая больше напоминает пейзажи Дарнаса.

Оазисы жизни в Пустоверти
1/2
Оазисы жизни в Пустоверти
Оазисы жизни в Пустоверти
2/2
Оазисы жизни в Пустоверти

Поплескавшись в озере в обнимку с крокодилами, игрок может отправиться в разрушенную деревню первых поселенцев Пустоверти — Кирин’Вар. Еще задолго до того, как герои отправились в Запределье за головой Иллидана, сюда прибыли маги из Даларана, которые сражались с местными орками. Сюжетная цепочка расскажет игроку о падении Кирин’Вара от рук Кель'таса, а также откроет историю одного из магов ордена, который перешел на темную сторону и превратился в лича (при этом не связанного с Артасом). 

Деревня Кирин\'Вар
Деревня Кирин\'Вар

 Главной достопримечательностью Пустоверти стал оплот самого Кель'таса. Принц-предатель засел в летающей крепости, захваченной у древних наару. Получив в распоряжение столь могущественную технологию, Кель'тас начал выкачивать из Бури Пустоты хаотическую энергию. Убежище предателя — центральная локация рейда «Крепость Бурь», а он сам стал его финальным боссом. Обязательно загляните в гости к Кель’тасу в Пустоверть, если не делали это раньше. За убийство принца можно получить летающего феникса «Пепел Ал'ара», на котором изучать локацию будет еще приятнее. 

 Рейд «Крепость Бурь»
Рейд «Крепость Бурь»

Не шути с врайкулами — Ревущий фьорд 

Ревущий фьорд — локация на востоке Нордскола, добавленная в дополнении Wrath of the Lich King. Игроки могли начать свой поход по континенту из двух разных зон: Ревущего фьорда или Борейской тундры, и большинство отдавало предпочтение именно второй. Там все было компактнее и проще, а геймерам не терпелось быстрее добраться до высокоуровневого контента, поэтому на первом месте стоял именно эффективный фарм. 

При этом те, кто все-таки долетел до Ревущего фьорда, отмечали, что это одна из самых (если вообще не самая) красивых локаций в игре. Пока в Борейской тундре уже сражались с силами Плети, нагами и драконами, в Ревущем фьорде была своя атмосфера со скандинавской мифологией и межфракционными стычками. 

Ревущий фьорд
1/2
Ревущий фьорд
Ревущий фьорд
2/2
Ревущий фьорд

Главной достопримечательностью локации стала крепость Утгард, именно под ее стены высадились воины Альянса. Утгард — одно из самых величественных и масштабных сооружений в Азероте, под стать ее обитателям — могучим и высоченным врайкулам и их драконам. 

Крепость Утгард
Крепость Утгард

Отсутствие войск Плети, как в Борейской тундре, не значит, что Ревущий фьорд не связан с Королем-личом. Эти земли долгое время были покинуты — врайкулы вернулись в свои крепости совсем недавно, и, как мы поймем по ходу квестовых цепочек, это было не случайно. Некогда свободный народ примкнул к Королю-личу и поклялся защищать территории от героев, приплывших в Нордскол. 

Еще одна крепость Альянса в Ревущем фьорде
Еще одна крепость Альянса в Ревущем фьорде

В Ревущем фьорде особенно ярко проявляется конфликт между фракциями: Альянс будет сражаться с силами Сильваны, которые приплыла в Нордскол с опасным чумным оружием. Если же игрок уставал от постоянных военных действий, то он всегда мог пропустить кружечку крепкого пойла в одном из самых уютных мест всего Азерота — таверне Валгарда. Она довольно просторна и сконструирована совсем иначе, нежели большинство подобных заведений в Восточных королевствах. При этом таверна Валгарда располагается в оплоте, стоящем прямо под стенами крепости Утгард, а потому вокруг заставы Альянса вечно кружат врайкулы на драконах, пытающиеся спалить незваных гостей. Однако на работе таверны это никак не сказывается — выпивку и сосиски вам всегда доставят вовремя. 

Таверна Валгарда
1/2
Таверна Валгарда
Таверна Валгарда
2/2
Таверна Валгарда

Где мой акваланг — Вайш'ир

Вайш'ир — самая противоречивая локация не только в Cataclysm, но и во всей World of Warcraft. Blizzard пошла на рискованный эксперимент и создала локацию, которая существует полностью под водой. Это был абсолютно новый опыт для игроков, и, естественно, понравился он далеко не всем. Вайш'ир огромен, и при этом перемещаться в нем сложно, что заметно тормозит прокачку. Даже попасть в зону или выбраться из нее порой бывает проблематично. Если добавить к этому заметное количество багов, то рисуется образ локации, которую стоит избегать всеми силами.

Критика Вайш'ира была вполне обоснована, но между тем у локации есть и свои преимущества. Первое из них — уникальность. Ни до, ни после Blizzard не создавала ничего подобного. Зона работала абсолютно по своим законам — в ней даже не было сменяемости дня и ночи, из-за чего казалось, что герой действительно потерпел кораблекрушение и теперь навсегда застрял в этом подводном царстве. После того как в The Burning Crusade добавили летающих маунтов, изменился сам подход к тому, как пользователь взаимодействует с контентом. Геймерам больше не надо было оббегать всю зону на своих двоих — просто сел на грифона и полетел, попутно избежав столкновений с ненужными NPC, игроками противоположной фракции и необходимости искать подходящую тропу для подъема на возвышенность. Это сильно ударило по мировому PvP и общему погружению в локацию и окружающий мир. Вайш'ир же вновь откатил игроков ко временам оригинальной WoW с ее кровавыми битвами за квестовых мобов и изучением каждого камешка и водоросли. 

Вайш\'ир
Вайш\'ир

Вторым достоинством Вайш'ира стала история и дизайн локации. Зона представляет собой затонувший древний город эльфов, последние жители которого превратились в жестоких наг. Игроку предстоит углубиться в историю и разобраться, почему столь могущественная цивилизация потерпела крах и теперь соседствует с коралловым рифом и мурлоками. Затонувшие корабли, огромные морские чудовища, руины величественных зданий — Blizzard создала в Вайш'ире настоящую Атлантиду, добавив трагический саундтрек для этой локации. 

Вайш'ир не подойдет для спидран-прокачки альта, для этого лучше отправиться на куда более привычную гору Хиджал. Однако стоит хотя бы раз полностью пройти Вайш'ир, чтобы увидеть, какой необычной может быть World of Warcraft (а еще здесь можно встретить прототип Леди Гаги).

Вайш\'ир
Вайш\'ир

А где в Азероте (или Запределье) вы любите коротать время, отдыхая от рейдов и PvP?

Комментарии