advertisement banner
i
C

Возможность создать девушку с членом, крутая стрельба и система розыска из GTA — впечатления журналистов о Cyberpunk 2077

25 июня СМИ опубликовали первые превью Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED. Журналистам дали поиграть в демоверсию игры, которая длилась 4,5 часа. Cybersport.ru пересказал главное из их материалов.


Смотреть

В игре много вариантов настройки внешности персонажа. Перед началом прохождения пользователю предстоит создать своего героя. Настроить лицо, по словам журналистов, можно очень тонко, а выбор элементов внушительный. Разработчики также позволят отредактировать половые признаки персонажа. Привычного выбора между мужчиной и женщиной здесь нет: можно создать девушку с членом (его размер тоже можно настроить) или парня с женской грудью (при желании можно убрать соски). 

От выбора предыстории зависит начало сюжета. Всего у игрока будет три возможные предыстории — «Кочевник», «Дитя улиц» и «Корпорат». Журналист IGN выбрал третий вариант. Его игра началась в ванной в собственной квартире в одном из районов города. Его коллега выбрала первый вариант — её прохождение началось в пустыне. В зависимости от предыстории у персонажа появятся дополнительные варианты ответа в диалогах и к нему будут по-разному относиться окружающие.

1/4 Источник: CD Projekt RED

Основной сюжет начинается спустя полгода после событий пролога. Согласно описанию журналистов, Ви, его друг Джеки и напарник Ти-Бег успели заработать авторитет за выполнение грязных дел, и на них начали выходить крупные клиенты. С миссии от одного из таких и начнется прохождение. 

После одной из дебютных миссий игра отпускает пользователя в свободное плавание. Журналист PC Gamer заявил, что Найт-Сити (там происходят основные события) создан великолепно. На улицах большое количество прохожих, здания устремляются высоко в небо, а объем мелких деталей не поддается исчислению. Внешний вид Найт-Сити напомнил журналисту Токио.

На улицах много NPC с уникальным внешним видом. Согласно описанию журналиста PC Gamer, Найт-Сити наполнен колоритными персонажами. Кто-то ходит в кроссовках и шортах, кому-то больше нравятся плащи и шляпы, а третьи предпочитают леггинсы в стиле металлик.

1/4 Источник: CD Projekt RED

Авторам удалось сделать стрельбу интересной. В своем превью журналист DTF написал, что механика перестрелок в игре реализована на хорошем уровне. Оружие чувствуется в руках благодаря ощутимой отдаче и качественным звукам выстрелов. Во время перестрелок враги действуют агрессивно: ИИ постоянно вынуждает игрока двигаться, бросая в него гранаты и обходя с флангов. При этом ближний бой журналиста впечатлил не так сильно. Противники, по его словам, одинаково реагируют на удары кулаками или катаной. 

Прокачка влияет на стиль прохождения, но не так сильно, как может казаться. Можно прокачать своему герою грубую силу и навыки стрельбы, но при этом никто не мешает пройти очередное задание по стелсу, взламывая камеры. Ещё герой может поставить себе различные импланты, чтобы получить пассивное свойство — например, возможность видеть количество оставшихся патронов в обойме. 

Снаряжение можно улучшать. У оружия и одежды есть слоты для различных апгрейдов. Например, можно повесить глушитель на автомат, чтобы устранять врагов бесшумно. 

1/5 Источник: CD Projekt RED

Квесты можно выполнять множеством способов. Во время одной из демонстраций CD Projekt RED показала миссию по выкупу робота-паука у группы бандитов. Это задание можно завершить несколькими разными способами. Например, можно отдать головорезам собственные деньги и забрать робота, а можно просто всех застрелить. 

Во время исследования мира можно устроить перестрелку прямо посреди улицы. Тогда среди толп людей начнется паника и все в истерике будут искать укрытие, а спустя какое-то время приедет полиция. В игре есть система розыска, аналогичная GTA, — если продолжить сеять хаос, то подкрепление не заставит себя ждать. При этом в различных районах поведение полиции будет отличаться.

Машины можно угонять, но лучше вызвать свою. Механику взяли прямиком из The Witcher 3: Wild Hunt — стоит нажать на кнопку, и спустя несколько секунд подъедет личный автомобиль.

1/3 Источник: CD Projekt RED

Во время выполнения заданий игрок зарабатывает репутацию. Благодаря этому показателю рано или поздно откроются мощные апгрейды, а продавцы будут готовы выставить на полку лучший товар.

Водить машину легко — даже слишком. По словам журналистов, во время поездок на транспорте Cyberpunk 2077 не создает должное ощущение тяжести автомобиля. Машина игрока управляется очень легко, а на поворотах её не заносит. Зато в игре продвинутая модель повреждений.

Cyberpunk 2077 выйдет 19 ноября на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Позже игру выпустят на консолях следующего поколения — все её обладатели получат бесплатную копию на PS5 или Xbox Series X. 

Комментарии