Статья

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl поделились новыми подробностями игры

31

В сети появились новые детали геймплея S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. Информацией поделилось издание DTF.ru со ссылкой на журнал PC Gamer.

Геймдиректор игры Евгений Григорович рассказал, что открытый мир в предыдущих частях отсутствовал по техническим причинам, но разработчики всегда видели S.T.A.L.K.E.R. «игрой-песочницей». В сиквеле им удалось это реализовать, поэтому Heart of Chernobyl получила карту на 64 квадратных километра с различными постройками, подземельями и биомами. При этом знакомые по Shadow of Chernobyl локации будут отличаться: в мире игры прошло немало времени, поэтому многие постройки успели разрушиться сильнее, а природа, наоборот, восстановилась. В качестве примера разработчики привели маковое поле, которое может найти игрок во время изучения окружения.

Скриншот из S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl
Скриншот из S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

Помимо советских построек и других примет советского прошлого, игрок сможет находить совершенно новые предметы, созданные благодаря изучению аномалий и артефактов. Изучением Зоны занимается Научно-исследовательский институт Чернобыльской аномальной Зоны (НИИЧАЗ), защитой которого занимается новая фракция «Варта». По своему устройству она похожа на «Долг», однако является полноценной военной организацией. В игре ее члены будут чем-то вроде местной «полиции». При этом все фракции из предыдущих частей останутся в S.T.A.L.K.E.R. 2.

Расширится и список мутантов в игре. Так, разработчики представили оленя-мутанта — псионика с защищенным телом, который может атаковать в ближнем бою, призывать небольших мутантов на помощь или создавать двойников, чтобы запутать игрока.

Система выживания вернется в доработанном виде. Известно, что в игре будут как минимум голод, радиация, кровотечение и усталость. Они будут влиять на геймплей: голодный сталкер медленнее перемещается и хуже прицеливается, а усталость может приводить к галлюцинациям, если не спать больше двух суток. Энергетики позволят кратковременно повышать концентрацию.

Вернется и улучшение оружия, причем его можно условно разделить на две составляющие: апгрейды и модификацию. Первые можно делать самостоятельно, добавляя различные гаджеты, прицелы и другие обвесы, а для полноценного модифицирования придется обратиться к механику.

Скриншот из S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl
Скриншот из S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

На обширной карте игроки смогут не только выполнять миссии, но и заниматься другими активностями вроде охоты на артефакты, походов в подземелья или нападения на вражеские группировки. При этом игрокам придется тщательно продумывать план вылазки и соответственно выбирать выкладку предметов, которые нужно взять с собой, а также ставить перед собой конкретные цели. На пути к намеченной цели сталкер может повстречать аномалии, которые теперь делятся на три типа: обычные, аномальные поля и архианомалии. Первые почти без изменений перекочевали из предыдущих игр, вторые располагаются группой на большой территории. Архианомалии обычно содержат самые ценные артефакты, но требуют от игрока тщательной подготовки: правильного подбора защиты и изучения таймингов срабатывания ловушек.

Разработчики подчеркивают, что ключевой особенностью S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl станет нелинейность: за одно прохождение игрок увидит только часть контента, поэтому авторы заранее предлагают пройти тайтл несколько раз. Разработчики предполагают, что суммарно в игре можно провести не менее ста часов. При этом в сюжете нет правильных или неправильных решений, и в команде периодически возникают споры о выборе того или иного пути. Сюжетом занимаются 30 нарративных дизайнеров, которые написали суммарно более 350 тыс. слов.

Скриншот из S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl
Скриншот из S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

Как уже сообщалось раньше, игра будет использовать движок Unreal Engine 5, и девелоперы максимально используют систему глобального освещения Lumen и микрополигональную виртуализированную геометрию, позволяющую добиться невероятного уровня графики. Под конец GSC Game World напомнила, что в игре не будет мультиплеера, но после релиза тайтл получит мультиплеер с режимами вроде «Каждый сам за себя» и «Командный бой».

Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 намечен на 28 апреля 2022 года, предзаказы игры в Steam уже стартовали. Шутер также выйдет на Xbox Series X/S и будет доступен по подписке Xbox Game Pass в день выпуска.

Комментарии