advertisement banner
i
C

Прокачка маунтов и мрачная атмосфера. Интервью Mrs. Marple с геймдизайнерами Diablo IV

Геймдизайнер Diablo IV Джесси Маккри и звукорежиссер Крис Джиампа рассказали, какие функции будут у маунтов в четвертой части игры. В интервью Марии Marple Ермолиной они также объяснили, как пользователи смогут взаимодействовать друг с другом в открытом мире и какую роль звуковые эффекты играли в создании атмосферы.

По словам Джесси Маккри, ездовых животных можно будет улучшать, обретая новые защитные и оборонительные функции.

Джесси Маккри
Джесси Маккри:

«В начале игры вы будете просто бродить. В конце концов вы найдете маунта, которого сможете улучшить в будущем. Например, его можно ускорить или сделать так, чтобы вас сложнее было сбросить при ударах. Еще во время езды можно атаковать. Если увидите монстров, то сможете напасть на них, проехав мимо и нажав специальную кнопку. <…>

Diablo IV — это ролевая экшн-игра, как и все предыдущие части. Мы уделили большое внимание именно экшну, поэтому даже те моменты, когда игрок садится или слезает с маунта, должны быть эффектными и подходящими для боя».

В Diablo IV игрокам не нужно будет обязательно собирать группу, чтобы фармить хороший лут. Однако встречаться с другими участниками периодически придется. Чаще всего игроки будут пересекаться друг с другом в городах, которые станут социальными хабами и местами торговли.

Джесси Маккри
Джесси Маккри:

«Одной из наших целей было снизить необходимость командной игры для получения лучших предметов. Игрок сможет играть один, если захочет, но игра построена так, что в зависимости от того, где вы находитесь, вы сталкиваетесь с другими игроками. Это важно для PvP и торговли, поэтому вы будете встречать других игроков. Иногда они вам помогут, а иногда пройдут мимо, но они будут. Иногда мы меняем и их количество. Зависит от того, что вы делаете, и от вашей активности.

В городах вы увидите нескольких игроков, потому что это то место, где можно собраться и обмениваться предметами. Город — социальное место, откуда можно переместиться в мир, и там будет меньше людей. Если игрок хочет быть один, он может спуститься в подземелье».

Крис Джиампа рассказал о звуковом сопровождении в игре. По словам звукорежиссера, он старался сделать атмосферу Diablo IV не только мрачной, но и динамичной, чтобы она не надоедала игроку.

Крис Джиампа
Крис Джиампа:

«Игра должна звучать мрачно, возвышенно и жестко. Мы хотели, чтобы музыка, звуковое сопровождение, атмосфера и монстры звучали настолько пугающе, насколько это возможно. Даже если ваш персонаж очень силен и вы точно уверены, что победите монстра, мы все равно хотели, чтобы они звучали достаточно ужасающе и противно.

Так как я был ответственным за звук, мне было важно, чтобы ощущение от игры постоянно менялось. Чтобы звуковое сопровождение не было одинаковым. Атмосфера будет меняться в зависимости от погоды и других факторов. При этом мы старались сделать так, чтобы звуки не раздражали игроков».

Анонс Diablo IV состоялся во время BlizzCon 2019 в Анахайме. У игры нет даты релиза. Подробности о проекте можно прочесть тут.


Смотреть

Комментарии