Статья

Поездка в вагоне и старые знакомые — что рассказали разработчики Half-Life: Alyx

5

Разработчики Half-Life: Alyx провели AMA-сессию на reddit, в ходе которой ответили на вопросы фанатов. Представители Valve рассказали, кто помогал создавать игру, и назвали несколько основных механик — мы собрали основные моменты из обсуждения.

Создатели Half-Life: Alyx добавили в игру множество уже знакомых по другим частям серии элементов. К примеру, фанатам снова предстоит небольшое путешествие на поезде, а также они встретят некоторых старых персонажей — кого именно, пока остается в тайне.

Игроки также поборются с привычными монстрами, включая барнаклов, которые захватывают и притягивают персонажа к потолку — разработчики отметили, что им пришлось найти новые способы борьбы с этими монстрами из-за специфики управления в VR-устройствах. Представители Valve также рассказали, что некоторые существа в HL: Alyx будут реагировать на звуки, но не стали вдаваться в подробности из-за спойлеров.

Источник: Valve
Источник: Valve

Говоря о передвижении в игре, разработчики отметили, что в большинстве случаев пользователь будет телепортироваться на короткие дистанции или медленно ходить. Valve старается сделать игру максимально доступной, поэтому управлять персонажем можно будет сидя, а в будущем — даже при помощи только одной руки. 

Особое внимание разработчики уделили интерфейсу и системе инвентаря. По словам представителей Valve, их главной задачей было сохранить внимание игрока на окружении, а не на различных видах всплывающих меню:

Разработчики Half-Life: Alyx
Разработчики Half-Life: Alyx

«Все виды оружия в Half-Life: Alyx можно использовать с помощью только одной руки, но при желании можно держать их обеими руками. Мы хотели, чтобы в течение всей игры приходилось одновременно выполнять задачи разными руками. Поэтому в большинстве случаев у пользователя будет свободная рука, чтобы задействовать гравитационные перчатки, включать фонарик, передвигаться или взаимодействовать с объектами. В игре есть несколько систем инвентаря и выбора оружия — все они созданы так, чтобы пользователь не отвлекался от окружения. На вспомогательной руке есть контекстное меню с инвентарем боеприпасов, а на основной — список для выбора оружия. Помимо этого, мы также ввели сумки для других предметов».

В Half-Life: Alyx сохранят элементы хоррора и отдельные пугающие эпизоды. Один из разработчиков признался, что не мог проходить уровни с хэдкрабами, так как в VR-шлеме их атаки кажутся слишком реалистичными. При этом он добавил, что другие тестеры не отказывались продолжать игру из-за чрезмерно страшных моментов.

Valve сообщила, что над HL: Alyx работала самая крупная команда в истории студии — около 80 человек. При этом они сотрудничали с бывшим сценаристом серии Марком Лэйдлоу, который активно помогал советами в создании новой истории. Саундтрек к игре написал композитор Майк Мораски, известный по музыке к Counter Strike: Global Offensive, Portal 2, Team Fortress 2 и обеим частям Left 4 Dead.

Релиз Half-Life: Alyx намечен на март 2020 года — разработчики заявили, что не планируют сдвигать сроки. До выпуска игры Valve покажет несколько геймплейных трейлеров с демонстрацией основных механик.

Комментарии