Статья

Как интегрировать бренд в киберспорт: кейс Black Monster — инфографика от Cybersport.ru

7

Киберспортивный холдинг ESforce и Высшая школа экономики проанализировали, как маркетологам удалось интегрировать бренд Black Monster в трансляцию турнира DreamLeague Major по Dota 2. В рамках исследования Cybersport.ru провел опросы в группе во «ВКонтакте», чтобы понять, каких результатов добился производитель энергетических напитков. После турнира узнаваемость бренда среди поклонников киберспорта увеличилась в полтора раза, а количество негативных ассоциаций с ним заметно снизилось.

 

Участники опроса — по большей части мужчины (88% на первом этапе исследования и 92% — на втором) от 18 до 35 лет (81% на первом этапе и 70% на втором). За неделю до начала турнира и сразу после окончания трансляций подписчики VK-сообщества Cybersport.ru отвечали на открытые и закрытые вопросы онлайн-анкеты.

Анкета начиналась с вопроса-фильтра «Смотрите ли вы стримы?». Тем, кто ответил отрицательно, сразу же предлагалось завершить опрос. Продолжили отвечать на вопросы 483 из 587 респондентов (82,3%) на первом этапе и 673 из 770 — на втором этапе. На втором этапе исследования был добавлен еще один вопрос-фильтр «Смотрели ли вы трансляцию киберспортивного турнира DreamLeague Season 11 в период с 14 по 24 марта 2019 года?», на который положительно ответили 354 человека (53% участников опроса).

Изображение увеличивается по клику

Инфографика от Cybersport.ru
Инфографика от Cybersport.ru

Комментарии