Статья

Что будет с Артасом и когда мы спасем Азерот — Blizzard рассказала нам о World of Warcraft: Shadowlands

11 ноября Blizzard провела небольшую пресс-конференцию для русскоязычных журналистов, посвященную World of Warcraft: Shadowlands. Технический директор WoW Патрик Доусон и старший дизайнер уровней Сара Веррал рассказали нам об особенностях нового дополнения и связи Темных Земель с остальной вселенной, а также намекнули на возможное изменение образа Артаса. Все это — в материале Cybersport.ru.

Доусон рассказал, что команда разработчиков несколько лет вынашивала идею Темных Земель. Веррал добавила, что создание Shadowlands было сложным процессом, так как Blizzard пришлось почти с нуля придумывать концепцию полностью нового и незнакомого для геймеров мира. 

Сара Веррал
Сара Веррал

«Shadowlands сильно отличается от других дополнений, которые выходили за последнее время. Его можно частично сравнить разве что с The Burning Crusade. Нам нужно было создать нечто неземное, загробный мир. Перед нами стояло множество вопросов. Как этот мир должен выглядеть? Какими должны быть его стилистика и цветовая гамма? Чем локации Темных Земель будут уникальны? На все эти вопросы мы пытались ответить на старте работ, и это заняло немало времени».

Естественно, не обошлось и без вопросов о новой расширенной кастомизации персонажей. Доусон подтвердил, что Blizzard продолжает совершенствовать эту функцию и расширять возможности пользователей по изменению своих героев, однако это будет относиться преимущественно к традиционным расам.

Патрик Доусон
Патрик Доусон

«Та кастомизация персонажей, что есть сейчас, — это только начало. Это первая попытка добавить больше уникальности и идентичности всем расам в World of Warcraft. Союзные расы появились относительно недавно, и в ближайшее время мы не планируем добавлять им больше кастомизации, но в будущем все может измениться. На данный момент мы сосредоточены на традиционных расах».

Многих пользователей давно интересовал вопрос, как будет развиваться сюжетная линия с мечом Саргераса, который повелитель Пылающего Легиона воткнул в Азерот. Судя по всему, в новом дополнении решать эту проблему игрокам не придется. 

Сара Веррал
Сара Веррал

«Темные Земли будут абсолютно новым опытом для игроков. Мы не хотим, чтобы героям пришлось постоянно возвращаться оттуда, чтобы решать какие-то проблемы в Азероте и отвлекаться от сюжета Shadowlands».

Однако Сара Верралл не исключила, что мы еще вернемся к проблеме с раной Азерот.  

Сара Веррал
Сара Веррал

«Можно провести параллель: если кто-то воткнет в вас нож, возможно, как только вы его достанете, вы истечете кровью. Иногда лучше все оставить на своих местах, хотя бы на время. Сейчас у нас, вероятно, нет нужных "медикаментов", но игроки уже сделали очень многое, чтобы исцелить Азерот, хотя опасность все еще существует». 

Мне, как давнему фанату World of Warcraft, порой грустно смотреть на целые миры, такие как Запределье или Дренор, которые становятся почти покинутыми и используются только для прокачки альтов. Поэтому мне было интересно узнать, не постигнет ли такая судьба и Темные Земли после окончания аддона. Доусон не согласился со мной, что условный Дренор — «забытый мир». Разработчик отметил, что сейчас его локации пользуются огромной популярностью для прокачки до 50-го уровня. Кроме того, он добавил, что Blizzard продолжит развивать идею с введением новых событий для высокоуровневых игроков в старых локациях. 

Патрик Доусон
Патрик Доусон

«Что касается Shadowlands, локации этого дополнения по задумке должны были стать чем-то неземным, не от мира сего. Следовательно, игроки и не должны будут туда часто возвращаться. Однако мы можем использовать отдельные участки мира Shadowlands в будущих ивентах. Как, например, сейчас, когда в рамках событий препатча мы возвращаем игроков в Ледяную Корону, и они снова посещают знакомые места».

Выход синематика из серии «Миры иные», посвященного Бастиону, в котором Утер сбрасывает душу Артаса в утробу, вызвал у фанатов сочувствие и сострадание к одному из главных антагонистов всей вселенной Warcraft.

Я поинтересовался у разработчиков, намеренно ли они хотели добиться такой реакции комьюнити и планируют ли в дальнейшем менять отношение к герою. В ответ на этот вопрос Веррал загадочно улыбнулась, а потом сказала: «Мы думаем, что вам нужно пройти дополнение и узнать об этом самостоятельно».

На данный момент в рамках препатча к новому аддону в WoW проходит событие «Приход Смерти». В нем игроки должны отбить атаку Плети в локации «Ледяная Корона», а также сразиться с Натаносом Гнилостенем, союзником Сильваны Ветрокрылой. Релиз World of Warcraft: Shadowlands в СНГ состоится 24 ноября в 2:00 мск.

Комментарии