10 лучших игр, похожих на Diablo — Titan Quest, Path of Exile и Sacred
Статья

10 лучших игр, похожих на Diablo — Titan Quest, Path of Exile и Sacred

23 сентября Blizzard выпустит долгожданную Diablo II: Resurrected — ремастер оригинальной Diablo II с дополнением Lord of Destruction. В ожидании обновленной версии можно вернуться в оригинал или третью часть, а можно пройтись по похожим тайтлам — благо выбрать есть из чего. Cybersport.ru предлагает взглянуть на десятку лучших игр, похожих на Diablo.

Path of Exile

Чаще всего при обсуждении игр, похожих на Diablo, в числе первых всплывает именно Path of Exile. Да, она несколько медленнее, чем та же Diablo III, но взамен предлагает невероятную проработку и почти безграничные возможности по кастомизации персонажа. К тому же за счет своей мрачной атмосферы PoE кажется куда более логичным наследником культовой Diablo II, чем официальный триквел серии. В числе плюсов тайтла стоит упомянуть и то, что игра полностью бесплатна, а контент для эндгейма здесь может увлечь на десятки, а то и сотни часов.

Torchlight

Первая игра от студии Runic Games, основанной выходцами из Blizzard North, ответственной за оригинальную Diablo. Потому от игры откровений ждать не стоит: это классический диаблоид с процедурной генерацией подземелий и многочисленного лута. В числе бонусов можно вспомнить возможность уходить в отставку, оставляя следующему герою какие-то особые предметы и питомцев. Последние способны помогать в бою или таскать на себе вещи (и относить их на продажу в город!). А накормив их особой рыбой, можно превратить милого песика (или кого вы там выберете) в огромную боевую тварь, раскидывающую все живое.

Titan Quest

Классическая игра, переизданная в 2016-м в честь десятилетия, переносит формулу Diablo в мир античности. Акты позволяют посетить Грецию, Египет, Восток, Олимп и Родос, а с дополнениями к ним добавляется Атлантида и Северная Европа. 28 классов и их комбинаций, тысячи уникальных предметов лута, огромное количество мифических противников и возможность спуститься в царство Аида. Привычные три уровня сложности для перепрохождения также в наличии, а любители эндгейма найдут для себя немало в новых дополнениях.

Nox

Одна из первых «убийц Diablo», вышедшая в далеком 2000-м. Механически Nox изрядно отличается от остальных игр в подборке: у нее несколько непривычное управление, на экране отображается только то, что может видеть главный герой, физика для своего времени удивительно проработана, а геймплей нередко требует навыков на уровне шутеров. Классов всего три, зато каждый максимально не похож на другой и меняет очень многое, вплоть до деталей сюжета и стартовой локации игры. Отличаются и механики: воин сражается преимущественно в ближнем бою и использует различные навыки, колдун зачаровывает монстров, а маг вовсю швыряется разрушительными заклинаниями.

The Incredible Adventures of Van Helsing: Final Cut

Вместо фэнтези — викторианская эпоха, вместо демонов — вампиры, а в главной роли — сам молодой Ван Хельсинг. Все вышеописанное приводит как к своим плюсам вроде необычного сеттинга и интересного визуала, так и к недостаткам: герой здесь один, поэтому раскачать что-то уникальное попросту не выйдет. Впрочем, разработчики учли ошибки, и уже в сиквеле появилась возможность выбирать один из трех классов, а в третьей части — вообще из шести. В Final Cut все шесть классов доступны с самого начала первой сюжетной кампании, а общая продолжительность игры перешагивает отметку в 50 часов. Для самых преданных фанатов присутствует и дополненный эндгейм.

Last Epoch

Одна из самых свежих игр в списке. Last Epoch предлагает почти классический опыт игры в Diablo с небольшими нюансами вроде нелинейного развития персонажа с более гибкой настройкой под себя: активных навыков здесь не так много, но каждый из них можно развить в нечто по-настоящему уникальное благодаря особой системе прокачки. Отличительная фишка игры — путешествия во времени: одни и те же локации в разные периоды могут выглядеть совершенно иначе. Last Epoch все еще находится в раннем доступе и продолжает получать регулярные апдейты, а релиз намечен на 2022-й. Тем не менее уже сейчас в ней достаточно контента, чтобы увлечь любителей жанра надолго.

Grim Dawn

Если вам вдруг захотелось сменить фэнтези на стимпанк, то Grim Dawn отлично сработает в качестве замены Diablo II. Игра прекрасно сочетает викторианскую готику и классическую формулу hack’n’slash с постоянным поиском нового лута. При этом она несколько сложнее конкурентов, что совсем не назвать минусом: из-за этого получать награды здесь куда приятнее. Еще одной интересной особенностью является совмещение классов: игра предлагает самостоятельно комбинировать любые из шести представленных классов между собой, добиваясь зачастую крайне интересных результатов.

Victor Vran

Приключения охотника на демонов уступают по масштабу большинству игр в списке, но неплохо справляются с заполнением времени в ожидании ремастера Diablo II. Victor Vran предлагает глубокую проработку навыков, оружия и вариантов прокачки в формате более короткого и концентрированного приключения. К тому же игра куда проще и может стать неплохой точкой входа в жанр ARPG. Закоренелым фанатам рекомендуется в качестве способа отдохнуть от более тяжелых собратьев по жанру. Длительность кампании можно увеличить за счет DLC.

Sacred

Главное отличие от Diablo в том, что Sacred предлагает высокое фэнтези вместо темного и открытый мир вместо генерируемых подземелий. Игра сильно поощряет исследования: нередко в дальнем уголке карты можно найти что-то по-настоящему интересное. Для ускорения навигации по карте, кстати, есть полноценная ездовая лошадь — мягко говоря, нечастый гость в играх жанра. Вариативность обеспечивают доступные восемь классов (странноватые: в одном ряду стоят гном, лесной эльф, гладиатор и боевой маг) и традиционно большое количество разнообразного лута. А вот случайно генерируемых карт здесь нет, что несколько снижает реиграбельность тайтла. Зато исследовать мир можно буквально с самого начала игры, натыкаясь на разные визуально и по содержанию регионы.

Wolcen: Lords of Mayhem

Еще одна свежая игра, вышедшая чуть больше года назад. Главная местная фишка — полное отсутствие классов: способности героя зависят от выбранной экипировки, а уникальности билду добавляют пассивные навыки в особом Калейдоскопе Судьбы. Ну, и лут, коего здесь какое-то невероятное количество, плюс имеется возможность перекрашивать и менять почти все элементы по своему усмотрению. На релизе игру справедливо ругали за многочисленные баги, но со временем разработчики смогли исправить большинство из них и до сих пор поддерживают свое творение небольшими апдейтами и сезонными мероприятиями. 

Комментарии