Новость

SuperData: аудитория Fortnite на Twitch выросла на 59% во втором квартале 2018 года

3

Аналитическое агентство SuperData исследовало влияние Fortnite на популярность трансляций других игр на Twitch. Эксперты выяснили, что во втором квартале 2018 года аудитория стримов «королевской битвы» от Epic Games увеличилась на 59%, а эфиры других соревновательных дисциплин потеряли значительную часть зрителей.

Аналитики агентства отметили, что отчасти изменения в аудитории могут быть связаны с расписанием турниров. Однако, по их мнению, разница в количестве просмотров слишком велика, чтобы объяснять ее только киберспортивной сценой. За рассматриваемый период аудитория CS:GO на Twitch сократилась на 51%, League of Legends — на 19% и Overwatch — на 16%.

По мнению аналитиков, это говорит о том, что Fortnite не только привлекает людей, не знакомых с индустрией, но и поглощает аудиторию конкурентных дисциплин. При этом в SuperData утверждают, что ситуация продолжит меняться, а другие игры смогут адаптироваться под новые реалии рынка.

Ранее аналитическая компания Sensor Tower сообщила, что мобильная версия Fortnite приносит Epic Games более $2 млн в день. 17 июня SuperData объявила, что за год после выхода игры разработчики заработали на ней более миллиарда долларов. Агентство Bloomberg оценивает стоимость студии в сумму 5-8 млрд долларов. По мнению экспертов, потенциальному покупателю придется заплатить за Epic Games около 14 млрд, если успех Fortnite не пойдет на убыль.

Комментарии