Несколько российских футбольных клубов не приняли предложение Epic Games о сотрудничестве в рамках тематического ивента в Fortnite. Информацию об этом в Facebook опубликовал сотрудник лицензионного агентства IMG Илья Слуцкин, проводивший переговоры с командами, однако впоследствии удалил пост. Cybersport.ru обратился к Слуцкину за комментарием.
Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника
/https://hb.bizmrg.com/cybersportru-media/0f/0f05f377bd56930dc7b86b8cc5a814b1.jpg?m=fbd2aaa06ecbcfdad130c1fa2faa3452)
«Вчера был запущен Fortnite Football, специальный проект внутри игры, позволяющий игрокам использовать формы 23 футбольных клубов со всего мира.
У меня была возможность включить туда 2 клуба из России. Бесплатно и с возможностью дополнительных активаций (типа выпуска футболки с логотипом Fortnite в живом виде).
Я провел переговоры с нашими ведущими клубами. Пара отказалась сразу, пара перешла в формат вялотекущих переговоров и исчезла.
Самый частый запрос от клубов – мы хотим за это денег. Видимо, в голове менеджеров наших клубов до сих пор не сложилось понимание, что пиар на мировом уровне стоит намного больше чем потенциальные 10 000 евро за лицензию. Так и живем».
19 января Epic Games объявила о проведении футбольного ивента в Fortnite. В «королевскую битву» добавят формы 23 футбольных клубов, среди которых «Манчестер Сити», «Милан» и «Ювентус». Помимо этого, в игре состоится Кубок Pelé, в рамках которого участники получат шанс выиграть эмоцию «Прыжок Пеле» и набор «Решающий удар».
Комментарии