Новость

В Dota Underlords добавили статистику матча и изменили предметы

19

В Dota Underlords вышло обновление, с которым в игру добавили статистику матча, улучшили мобильный клиент и изменили некоторые предметы. Разработчики также переработали награды за серии побед и поражений. Перевод патча выполнило неофициальное сообщество игры во «ВКонтакте».

Общие изменения

  • Добавлена таблица счёта. По умолчанию открывается кнопкой TAB.
  • Добавлена таблица лидеров. В нее попадают игроки, достигшие «Большого босса» пятого уровня.
  • Дополнительно поправили освещение на доске.
  • Списки изменений последних обновлений теперь можно почитать прямо в игре.
  • Информация о сезоне: при наведении на способности героев теперь показывается информация о типе урона, который они наносят (физический, магический, чистый).
  • Изменены эффекты серий побед и поражений.
  • Голоса юнитов теперь слышны более отчетливо в месте, где они находятся.
  • Включены дополнительные звуки во время битвы.
  • Заставки с представлением противника, информацией о начале и завершении раунда теперь можно пропустить, нажав ESC или кликнув где-либо вне элементов управления.
  • Эти заставки не будут появляться, когда игрок переносит предметы или перемещает юнитов.
  • В раздел с информацией о сезоне добавлено описание работы общего пула героев.
  • Изменения характеристик героев с надетыми предметами теперь видны и во время подготовки, и в самой битве.
  • Теперь Террорблейд второго и третьего уровней меняет свою модель после использования Метаморфозы (исправление бага).

Мобильный клиент

  • Добавлена информация о статусе заряда батареи.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пропадали кнопки паузы и возобновления матча.
  • Добавлена опция Tap to Move: подойдет тем, кто предпочитает перемещать юнитов тапами, а не перетаскиваем по дисплею.
  • Добавлен режим экономии заряда батареи.
  • Теперь можно узнать о способности героя прямо в магазине.
  • Дополнительное улучшение производительности.

Геймплей

  • Исправлена ошибка, из-за которой бонус охотников на демонов не работал, оставляя синергию вражеских демонов активной.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Минёры ставили бочку не в том месте.
  • Исправлены все известные ошибки поиска пути у искусственного интеллекта.
  • 9-й уровень: 
    шанс появления персонажей второго разряда уменьшен (30 → 25%), 
    шанс появления персонажей третьего разряда — увеличен (25 → 30%).
  • 11-й уровень: 
    шанс появления персонажей первого разряда увеличен (10 → 13%), 
    шанс появления персонажей второго разряда — увеличен (15 → 20%), 
    шанс появления персонажей третьего разряда — уменьшен (30 → 25%), 
    шанс появления персонажей пятого разряда — уменьшен (15 → 12%).
  • Теперь битва останавливается через секунду после смерти последнего героя одной из сторон, чтобы у другой был шанс сделать ничью.

Переработаны серии побед и поражений

Награда за серию поражений: 
Было:

  • 3-4 поражения – 1 золото;
  • 5-6 поражений– 2 золота;
  • 7+ поражений – 3 золота.

Стало:

  • 3-4 поражения – 1 золото;
  • 5+ поражений – 2 золота.

Награда за серию побед:
Было:

  • 3-4 победы– 1 золото;
  • 5-6 побед – 2 золота;
  • 7+ побед – 3 золота.

Стало:

  • 3-4 победы – 1 золото;
  • 5-6 побед – 2 золота;
  • 7 побед – 3 золота;
  • 8 побед – 4 золота.
  • Серия побед сбрасывается на 8 победах.

Изменения предметов:

  • Добавлен Force Staff: 
    предмет поддержки 3 разряда — толкает вражеское существо на 6 клеток в случайном направлении.
    Перезарядка: 10 секунд.
  • Добавлен Scythe of Vyse: 
    предмет поддержки 4 разряда — когда владелец получает урон, обидчик превращается в свинку на 4 секунды.
    Перезарядка: 15 секунд.
  • Добавлен Big-Time Contract: 
    предмет поддержки 2 разряда — владелец входит в альянс крови (Blood-bound) в дополнение к другим альянсам.
  • Silver Lining: 
    изменено описание: «Получает 1 заряд, когда вы побеждаете в бою. Если вы проиграете и у предмета есть заряды, он даёт 1 золота и теряет 1 заряд».
  • Shaman Pluck:
    шанс превратить обидчика в курицу увеличен с 5% до 17%.
  • Blink Dagger
    теперь даёт владельцу 50 маны при использовании.
    Время перезарядки уменьшено с 60 секунд до 15.
  • Tooth and Claw: 
    исправлено некорректное складывание эффектов кровотечения.
  • Coordinated Assaul: 
    теперь действительно является слаженным, потому что теперь оно работает.

Изменения героев:

  • Medusa:
    Split Shot 
    (Веерный выстрел):
    Теперь на вторичные цели действуют эффекты предметов.
  • Lycan:
    Summon Wolves:
    Исправлена ошибка с неправильным увеличением максимального количества здоровья.
  • Venomancer:
    Здоровье увеличено с [500, 1000, 2000] до [550, 1100, 2200].
    Summon Plague Ward:
    Количество призываемых тотемов увеличено с [1] до [1, 2, 4].
    Тотем всегда 1 ранга.
    Время применения уменьшено с 0.5 сек. до 0.13 сек.
    Время перезарядки увеличено с [5] до [5, 6, 7].
    Теперь тотем имеет 50% к сопротивлению магии.
  • Disruptor:
    К альянсам героя добавлен Warlock.
    Static Storm:
    Теперь также ослепляет врагов внутри шторма с шансом промаха 25%.
  • Warlock:
    Shadow Word
    :
    Время применения уменьшено 0.5 сек. до 0.4 сек.
    Время перезарядки уменьшено с 20 сек. до 6 сек.
    Урон уменьшен с[ 100, 150, 200 ] до [ 50, 100, 150 ].
    Восстановление здоровья с [ 75, 150, 200 ] до [ 50, 125, 175 ].
    Время действия с 6 секунд до 3 трёх.

Изменения альянсов:

  • Warlock
    Способность альянса изменена: теперь, когда чернокнижник использует способность, он формирует связь с союзным юнитом, у которого наименьший показатель здоровья. Связь длится 3 секунды. Когда один из связанных юнитов наносит урон, оба исцеляются на 50/100/150% здоровья от нанесенного урона.
  • Shaman
    Теперь для активации синергии нужно 3 юнита вместо двух. 
    Способность альянса изменена: вражеские юниты, находящиеся под эффектами проклятия (Hex), безмолвия или оглушения, будут генерировать −200% маны, когда их атакуют.

Комментарии