i

NS назвал проблемы Dota Underlords

Ярослав NS Кузнецов указал слабые стороны Dota Underlords. После участия в турнире по Teamfight Tactics кастер RuHub отметил, что в Auto Battler от Valve слишком мало рандома для массового потребителя и плохо реализованы системы предметов и альянсов.

По мнению Кузнецова, в Dota Underlords сильно уменьшили влияние элемента случайности, по сравнению с оригинальной Auto Chess. Он отметил, что это положительно скажется на киберспортивном направлении игры, но не понравится казуальной аудитории. 

Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника

Ярослав NS Кузнецов
Ярослав NS Кузнецов:

«В Underlords рандома стало гораздо меньше чем в оригинальных шашках, оно и хорошо и плохо одновременно. Хорошо для киберспортивной составляющей игры, но киберспортивная составляющая, это всегда мизерный процент от общей массы играющих, и вот как раз общей массе не помешает чуть больше рандома, который делают игру более сумбурной, вариативной и фановой».

NS также негативно высказался об упрощенной системе предметов. Кастер отметил, что ранние предметы становятся бесполезными на поздних этапах, но продать или обменять их нельзя. Кузнецов предложил ввести сборные артефакты, как это было в Auto Chess. При этом ему понравились пассивные бонусы для альянсов.

Кастер RuHub также указал на низкую вариативность комбинаций в Underlords. По его мнению, в игре необходимо собирать полные альянсы, чтобы получить боеспособный отряд — стратегии с несколькими расами и классами сразу не сработают. Кузнецов посоветовал Valve адаптировать несколько механик из Teamfight Tactics или представить новые геймплейные решения.

Ранее разработчики Dota Underlords опубликовали патчноуты глобального обновления. С ним Valve планирует изменить характеристики большинства альянсов, юнитов и предметов. В будущем студия пообещала ввести в игру Лордов — как они повлияют на геймплей, неизвестно.

Комментарии