Организация Virtus.pro и автомобильный бренд Haval поделились результатами партнерства в 2020 году. СЕО VP Сергей Гламазда отметил, что интеграция такой компании в киберспорт положительно влияет на индустрию.
/https://hb.bizmrg.com/cybersportru-media/b6/b694fdbb5b9a1ab62c9d85d8e8bcc4f0.png?m=bc236c70b0fd0c30f848f2bfb75eebe9)
«Прошло полгода с тех пор, как Haval вступил на территорию киберспорта, став партнёром нашего состава по Dota 2. Благодаря совместным усилиям удалось добиться существенного роста узнаваемости и восприятия Haval как инновационного бренда. Мы очень рады интеграции такого бренда в киберспорт сразу по нескольким направлениям. Подобный подход положительно влияет на всю индустрию в целом. Отдельно хочется отметить искреннее желание досконально понять специфику киберспорта и его аудиторию, которое подкреплено действиями».
Haval стал эксклюзивным автомобильным партнером состава Virtus.pro по Dota 2 в июле 2020-го. Согласно исследованию агентства Kantar Omnibus, рост восприятия Haval как инновационного бренда с июня по август 2020 года составил 86%.
/https://hb.bizmrg.com/cybersportru-media/d0/d0779e8179c28a719af9d093b441a9f3.png?m=5c9b8f24ad777441be6efbc561b0dab1)
«Нам очень близка философия такого перспективного, интеллектуального и молодежного вида спорта, как киберспорт, поэтому мы с радостью вносим свой вклад в его поддержку и развитие. Являясь партнером одного из самых известных киберспортивных клубов и поддерживая важные турниры, мы стремимся повысить узнаваемость Haval в игровом сообществе, расширить молодую аудиторию бренда и стать надежным партнером как для команды, так и для всех киберспортивных фанатов в России».
Автомобильный бренд Haval поучаствовал в видеоанонсе нового состава Virtus.pro. Помимо этого, компания создала игру в стилистике Dota 2, в которую был интегрирован кроссовер HAVAL F7.
Haval также стала партнером второго сезона EPIC League и OMEGA League по Dota 2.
Комментарии