advertisement banner
i
C

NS: «За всю киберспортивную историю в СНГ только NAVI и Virtus.pro смогли создать вокруг себя какую‑то фанбазу»

Аналитик Dota 2 Ярослав NS Кузнецов высказался о работе киберспортивных клубов из СНГ с болельщиками. По его словам, за всё время только две организации смогли обзавестись фанатами, которые болеют за тег, а не только за игроков. Об этом Кузнецов написал в Telegram.

NS выразил это мнение вскоре после опроса на своем канале, в котором попросил подписчиков проголосовать за любимую команду из СНГ. По его итогам NAVI набрали 30%, а Virtus.pro — 21%. Результаты других команд были ниже 9%. На момент публикации второго поста Кузнецова у Winstrike Team было 0%.

Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника

Ярослав NS Кузнецов
Ярослав NS Кузнецов:

«На днях сижу смотрю матч Na`Vi — Winstrike, вторые терпят сокрушительное поражение в какой-то там драке и тут в чатике кто-то(и не один) пишет мол "НУ ЧТО ТАМ У ВАС ФАНАТЫ ВИНСТРАЙК???", тут то я немного и голоснул, потому что какие еще фанаты Винстрайк? Нет никаких фанатов у Винстрайк, я реально думаю что фанатов Винстрайк в природе просто не существует, возможно есть немногочисленные почитатели какого-то ЧеширскогоКота, но не фанаты его тега. Но, чтобы вы не подумали что я хейтер какой-то, разговор на деле вообще-то не о Винстрайк, а в целом об СНГ Доте(на деле не только Доте, но в ней я наиболее компетентен, на другие территории не полезем). Не только у Винстрайк нет фанатов, но вообще ни у кого их нет кроме VP и Na`Vi. Gambit? За них проголосовали потому что Noone, HR — Lil, B8 - Dendi, ну и тд, вот разве что Spirit немного исключением являются, многим понравилось то что молодые ребята хорошо прогрессируют — у них появилась фан база определенная. Но, смею заверить — это не фан база Spirit как тега, это фан база этих самых игроков,

В общем ситуация такова и так вот как-то вышло, что за всю киберспортивную историю в СНГ только два тега смогли создать вокруг себя какую-то фан базу. Люди приходят посмотреть и поболеть конкретно из-за бренда команды, а не из-за того кто за эти бренды играет. Особенно это хорошо вышло у Na`Vi, в меньшей степени у VP. Остальные, постоянно что-то там меняя, не проводя толком никакой работы с аудиторией, влипая в какие-то вечные истории, теряя игроков и целые коллективы, и совершая много других косяков просто-напросто оказались неспособны зародить вокруг себя какое-то фанатское движение, создать какую-то базу. Над этим стоит работать».

По данным портала Esports Charts, в 2020 году NAVI заняла второе место по популярности среди киберспортивных организаций в мире. На первом месте оказался испанский клуб G2 Esports.

empty

Ссылки по теме

NAVI заняла второе место по популярности среди киберспортивных организаций в 2020 году
NAVI заняла второе место по популярности среди киберспортивных организаций в 2020 году
0

Комментарии