Новость

NS: «Valve просто нужно иметь большие яйца, чтобы забанить всех бустеров»

66

Аналитик Dota 2 Ярослав NS Кузнецов рассказал о своем опыте работы с делами в «Патруле». По его словам, многие репорты не соответствуют нарушениям, и игроки часто злоупотребляют жалобами. Этим наблюдением Кузнецов поделился в подкасте «Штормовой Улит» на WASD.TV.

Ярослав NS Кузнецов
Ярослав NS Кузнецов

«Мне за всё время только три раза приходила вот эта штука [реплеи от \'\'Патруля\'\']. <…> Все три игры — это когда кто-то репортит просто так. Люди же просто не понимают [как это работает]. Они думают, что если кто-то пикнул Techies, то это уже повод репортить. Люди репортят просто за то, что кто-то плохо сыграл, а такой кнопки, как \'\'Плохо сыграл\'\', там нет! Нельзя зарепортить кого-то за то, что он плохо сыграл. Можно зарепортить за то, что кто-то плохо играл специально — то есть фидил, бежал и умирал. Я ничего подобного не видел. Люди пытались играть, просто у них не очень получалось, и их репортили. Что поделать, не всегда идет игра».

В эфире подкаста Кузнецов объяснил, почему Valve никак не может решить проблему с бустерами. По его мнению, разработчикам просто не хватает смелости забанить всех нарушителей, так как это может резко сократить количество активных игроков. NS считает, что Valve следовало решать эту проблему намного раньше, пока она не разрослась до таких масштабов.

Ярослав NS Кузнецов
Ярослав NS Кузнецов

«Система [против бустеров] уже есть, только она, вместо того чтобы банить людей, наоборот, поощряет их. То есть если система понимает, что ты бустер, <…> то тебе просто начинают давать по 200-300 MMR за игру. Это чтобы ты быстрее свалил отсюда. <…> Людям проще бустить стало. Valve просто нужно иметь большие яйца, чтобы забанить всех бустеров, все смурфы, баеров и так далее. Все эти аккаунты, которые система уже фактически и так детектит и палит. Почему нужно иметь большие яйца? Да потому, что это реально сократит онлайн, и довольно существенно. Может быть, не половина игроков, но 5-10% игроков будут забанены, и тогда люди могут просто дропнуть игру. Чтобы ты мог себе это позволить [забанить столько людей], нужен приток новых игроков. У нас же нет новых, есть только старые. Если ты поспрашиваешь вокруг, то новых игроков вообще нигде не увидишь. Это всё люди, которые по 15 лет играют».

Чтобы исправить ситуацию с бустерами, аналитик предложил Valve регулярно обнулять рейтинг. Кузнецов считает, что многим профессиональным игрокам эта идея не понравится, однако простых решений проблемы он не видит.    

Ярослав NS Кузнецов
Ярослав NS Кузнецов

«Рейтинга [MMR] реального не существует. Разработчики вообще могли бы обнулить его полностью, но для этого тоже нужны яйца. Взять и всем дать 3 тыс. MMR в среднем, ну, то есть сплющить это очень сильно, как такой новый путь для всех. После этого сделать, чтобы через каждые три месяца опять это сплющивание происходило. В таком случае практически не было бы смысла бустить, и в определенном смысле это пофиксит проблему. <…> Есть способы, как это всё пофиксить, но Valve ничего не делает, ведь если просто всё обнулить и сплющить, то сколько же людей разноются от того, что они гриндили свои 10 тыс. рейтинга. Это каждый второй профессиональный игрок будет ныть. Я, в принципе, понимаю их. Для некоторых людей это пипец достижение. <…> Valve запустила эту систему настолько, что это как с зубной болью. Если когда-то можно было просто кариес залечить, то теперь этот зуб нужно только вырвать с корнями. Эту систему уже не починить — только какие-то радикальные меры могут помочь, но на них у Valve просто не хватает смелости».

В подкасте «Штормовой Улит» Кузнецов и Владимир Maelstorm Кузьминов также обсудили последние новости на профессиональной сцене CS:GO. Мнением о происходящем в дисциплине поделился аналитик и тренер Winstrike Team Дмитрий hooch Богданов.

Комментарии