Новость

NS раскритиковал Diretide: «Однотипный, занудный и не очень интересный гринд ради халявы»

55

Аналитик Dota 2 и стример Ярослав NS Кузнецов раскритиковал ивент Diretide, который Valve выпустила в преддверии Хэллоуина. По его словам, игровой режим не вознаграждает пользователей за успехи в матче, а служит только для заработка внутриигровых предметов. Об этом Кузнецов написал в Telegram.

Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника

Ярослав NS Кузнецов
Ярослав NS Кузнецов

«Первое — это то, что я бы не сказал что в него вообще интересно играть. Потому как в нём не чувствуется самой важной вещи - награды от хорошей игре. Ну знаете, скажем вы дали блекхол в пятерых, что это значит в Доте? Значит выигранный тимфайт, какой-то последующий сноуболл и тд, но не здесь, здесь пофик, все энеми возродились через 20 секунд и всё на том. Т.е. сыграл ты круто, а разницы нет никакой, левел у тебя особо выше не стал, шмоток больше не появилось, противник уже жив. Совсем не привычно, а мы, всё таки в Доте. Для меня это прям очень важный момент. А второй важный момент — это то, что событие, по сути своей, представляет из себя просто какую-то гринд-ферму, вся суть ивента не в каком-то там прогрессе, сложности боссов, соревновании в скорости или что-нибудь такое, неее, вся суть просто в гринде, т.е. нужно просто много в него играть чтобы получать награды. Однотипный, занудный и не очень интересный гринд ради халявы, какой-то "заработок в интернете" короче, а не ивент».

29 октября в Dota 2 в преддверии Хэллоуина стартовал ивент Diretide — последний раз Valve проводила его в 2013 году. Во время события пользователи могут зарабатывать специальные очки и менять их на тематические награды от Рошана: сокровищницу, сет для одного из 21 героев, призрачного курьера, комментатора, скин для варда и многое другое. В анонсе Diretide сказано, что событие продлится до 22 декабря 2020 года.

Комментарии