Новость

NS: «Механика персонажа, который мог бы делать разные комбо, — это прикольная идея»

93

Аналитик и стример Ярослав NS Кузнецов порассуждал о новых механиках для способностей персонажей в Dota 2. Во время трансляции на Twitch он предположил, как в MOBA от Valve может быть реализована система комбо.

Ярослав NS Кузнецов
Ярослав NS Кузнецов

«Механика персонажа, который мог бы делать разные комбо, — это прикольная идея. Как в Mortal Kombat: вы можете ударить сначала ногой, потом сверху — это будет один вид и количество урона, можете ударить сверху и потом ногой — это будет другой тип урона и другой эффект. Чем-то похоже на Invoker, но это немного другое, тут ты не делаешь миллион комбинаций, ты делаешь синергии между способностями. Удар ногой, рукой и ультимейт — это какое-то комбо, а удар с воздуха, удар ногой и ещё один удар ногой — это другое комбо. Но привыкнуть к такому герою и играть против него довольно сложно».

Кузнецов также отметил, что в Dota 2 мало вариантов механик способностей персонажей. Он сравнил игру с тайтлами от Riot и Blizzard.

Ярослав NS Кузнецов
Ярослав NS Кузнецов

«В "Доте", на самом деле, свои механики у героев, своё построение и формат того, как должен выглядеть персонаж, как должны работать его скиллы. В "Доте" не реализовано огромное количество разнообразных механик, которые могли бы быть у героя и которые реализованы в HotS или в LoL. Там есть персонажи, у которых механики всех их заклинаний вообще по-другому работают, например, есть герои с маной, а есть без маны. В "Доте" у каждого героя есть мана».

Во время The International 10 (2021) компания Valve анонсировала нового героя для Dota 2. Осенью 2021 года в игре должна появиться Marci — персонаж из аниме-сериала «DOTA: Кровь дракона». Вместе с новым героем Valve также анонсировала продолжение анимационной адаптации видеоигрового тайтла. Новый сезон «DOTA: Кровь дракона» выйдет в январе 2022 года на Netflix.

Тут пазла нет!

Комментарии