Новость

Kyle: «В 2020 году соревновательная сцена Dota 2 выжила вопреки Valve, а не благодаря ей»

37

Комментатор Dota 2 Кайл Kyle Фридман раскритиковал Valve за безразличное отношение компании к соревновательной сцене. По его словам, в 2020 году разработчики не сделали ничего, чтобы помочь командам или игрокам во время пандемии. В большом письме к комьюнити Фридман призвал ограничить призовой фонд The International и отменить формат Dota Pro Circuit.

Кайл Kyle Фридман
Кайл Kyle Фридман

«Valve монополизировала все методы внутриигровой монетизации, гарантируя, что только The International сможет воспользоваться преимуществом массовой поддержки сообщества. Спустя семь месяцев пандемии и $160 млн от сообщества The International все еще отложен на неопределенный срок, как и весь сезон DPC. Если бы не инициатива многочисленных команд, работающих в партнерстве с турнирными операторами, у нас вообще не было бы \'\'Доты\'\' для просмотра. В 2020 году соревновательная сцена выжила вопреки Valve, а не благодаря ей».

По мнению Фридмана, разработчикам следует ограничить призовой фонд The International и избавиться от формата Dota Pro Circuit, чтобы позволить турнирным операторам конкурировать и формировать рынок самостоятельно.

Кайл Kyle Фридман
Кайл Kyle Фридман

«Ограничить призовой фонд The International до $25 млн, а за первое место давать $10 млн. Я спрашивал у игроков — этой суммы будет достаточно, чтобы поддерживать их мотивацию. Еще надо открыть систему — отменить DPC и позволить любым турнирным операторам проводить мероприятия в любое время. Пусть рынок сам решает эти вопросы. Рейтинговые очки для TI можно начислять в зависимости от призового фонда, количества представителей от каждого региона и так далее. Используйте разные факторы, чтобы определить достойнейшие команды для инвайтов».

В ночь на 10 октября в Dota 2 завершилось действие Battle Pass 2020. Вместе с этим закончилась краудфандинговая кампания по сбору средств для призового фонда The International 2020. Изначально Valve предоставила $1,6 млн, а остальные средства внесли пользователи — по 25% от каждой покупки боевого пропуска и уровней к нему увеличивали сумму. В итоге компания получила от пользователей около $160 млн.

Комментарии