advertisement banner
i
C

Бренд Paco Rabanne стал партнером EPIC League

Парфюмерный бренд Paco Rabanne выступит партнером трансляции турнира EPIC League по Dota 2. В рамках чемпионата будет представлен мужской аромат Invictus. Организатором коллаборации выступило российское медийное агентство Starcom совместно с киберспортивным холдингом ESforce и агентством игрового маркетинга Bridge A[gency].

Сделку прокомментировал коммерческий директор ESforce Holding Сергей Бархударьян.

Сергей Бархударьян
Сергей Бархударьян:

«Одним из показателей динамичного роста индустрии киберспорта является заинтересованность крупнейших компаний совершенно из разных сфер. Мы благодарим Paco Rabanne за доверие в реализации этого знакового сотрудничества и рады помочь такому яркому бренду в общении с киберспортивной аудиторией».

По словам представителя агентства Starcom Полины Процевской, категория парфюмов до сегодняшнего дня была слабо представлена в киберспорте. Она заявила, что данное партнерство является инновационным с точки зрения расширения позиционирования Paco Rabanne.

Мнением о партнерстве также поделилась CEO Bridge A[gency] Ирина Путинцева. По ее словам, «такие рекламные кампании разрушают стереотипы о высокой и далекой от обычного русского парня парфюмерии с одной стороны и зашоренных и неухоженных геймерах-спортсменах с другой».

Матчи первого дивизиона EPIC League Season 2 проходят с 12 ноября по 13 декабря. Десять команд разыгрывают призовой фонд в размере $500 тыс.

Ссылки по теме

GpK~, Resolut1on и Jame стали преподавателями киберспортивных курсов от ESforce и Skillbox
GpK~, Resolut1on и Jame стали преподавателями киберспортивных курсов от ESforce и Skillbox
0
Холдинг ESforce и онлайн-университет Skillbox будут готовить специалистов в сфере киберспорта
Холдинг ESforce и онлайн-университет Skillbox будут готовить специалистов в сфере киберспорта
0

Комментарии