advertisement banner
i
C

Боты OpenAI всухую победили команду людей

Уильям Blitz Ли, Остин Capitalist Уолш, Иоаннис Fogged Лукас, Бэнь Merlini У и Дэвид MoonMeander Тан уступили ботам OpenAI в шоу-матче. Игра завершилась со счетом 2:0: на обеих картах боты лидировали со старта и до конца. После организаторы провели еще одно противостояние.

Шоу-матч проходил по особым правилам:

  • Серия до двух побед.
  • Random Draft с 18 героями: Axe, Crystal Maiden, Death Prophet, Earthshaker, Gyrocopter, Lich, Lion, Necrophos, Queen of Pain, Razor, Riki, Shadow Fiend, Slark, Sniper, Sven, Tidehunter, Viper и Witch Doctor.
  • По пять неуязвимых курьеров на команду.
  • Нельзя приобретать Divine Rapier и Bottle.
  • Нельзя призывать существ и иллюзии, использовать скан.

В начале каждого матча искусственный интеллект прогнозировал вероятность собственной победы: он был уверен в себе на 95%. Боты часто использовали фразы из колеса чата, а также писали колкости в сторону противников.

На первой карте у команды людей возникли проблемы с компьютерами, и им пришлось поставить паузу. Во второй игре боты тоже научились это делать — правда, сразу же сняли ее. В том же матче их Lion допустил ошибку: поставил два варда в одно место. Все остальное время он очень быстро применял Hex в драках, и именно эта способность часто мешала людям.

В третьем противостоянии, которое не влияло на счет, пик для команды ботов выбирали зрители на месте проведения шоу-матча и в чате Twitch. Они взяли Slark, Sven, Axe, Riki и Queen of Pain, и искусственный интеллект OpenAI рассчитал, что вероятность его победы — 2,9%. До 15 минуты команды шли ровно, однако после люди набрали преимущество и закончили матч в свою пользу на 35 минуте.

Шоу-матч принял офис OpenAI в Сан-Франциско. Туда пустили 300 болельщиков, которые также поиграли против искусственного интеллекта до старта главного противостояния. Боты победили во всех матчах.

Ссылки по теме

Команда ботов OpenAI сыграет против американских комментаторов
0
Боты OpenAI выиграли два матча у игроков с 5-6,5 тыс. MMR
0

Комментарии