Новость

ArtStyle: «Главная проблема первой, третьей и пятой игр — первый пик»

82

Тренер Virtus.pro Иван ArtStyle Антонов в интервью командному порталу назвал причины поражения состава в финале China Dota2 Supermajor. По его мнению, решающую роль в матче против Team Liquid сыграли первые пики.

Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника

О проблемах Virtus.pro на первой карте

«Главная проблема первой игры — как и третьей, как и пятой — ферст пик. От него очень много зависит, тем более на таком высоком уровне. Проблема заключалась в нашей игре: мы хорошо взяли героев, хорошо на них исполнили, даже несмотря на то, что они законтрили Инвокера на Наге. У Solo очень хорошо получилось отстоять мидлейн. Все линии чувствовали себя хорошо. Мы выиграли их три, но по игре у них был очень хороший прессинг. Не смогли от него нормально отбиваться, потому что нас пик-оффали перед файтом».

О поражении в третьей игре

«Камбэк не то чтобы был невозможен: мы его сделали, игра должна была закончиться нашей победой. Из-за какого-то чуда и рассинхрона в самый важный момент у нас полетели криво спеллы. Ликвиды создавали очень хорошее давление на линиях, им удалось запушить нас. Тем не менее они остались и дали нам второй шанс — это и был такой своеобразный камбэк. После этого мы уже выигрывали. Они бы уже ничего не сделали нашим героям, если бы те просто нормально кидали спеллы. Так получилось, что произошел хаос в драке наверху – на bounty-руне. И там полетело криво».

О решающей карте

«Пошло не так то, что мы отдали врагам Нагу, мы очень плохо против нее играем. Нага — бист. Мы знали, что они это возьмут, мы придерживались наших четких банов, с которыми мы подошли к финалу. Это были Ликан, Висп, Чен, если бы не ферстпик. Поэтому у нас никуда не получилось засунуть эту Нагу. Она появилась, испортила кучу массфайтов, испортила полностью игру — бана наги нам и не хватило».

Team Liquid обыграла Virtus.pro в гранд-финале China Dota2 Supermajor. Состав Куро KuroKy Салехи Тахасоми получил $555 тыс. на команду и 1 125 очков DPC каждому игроку, а коллективу из СНГ досталось $225 тыс. и по 675 очков.

Комментарии