Интервью

«Команда будет продолжать работать, чтобы стать лучше». Fng о результате Gambit Esports на MDL Chengdu Major

Капитан AS Monaco Gambit Артем Fng Баршак рассказал, как команда переживает неудачное выступление на MDL Chengdu Major по Dota 2. В интервью Cybersport.ru он отметил основные проблемы коллектива и назвал участников, которых считает фаворитами китайского мейджора.

— Как команда пережила обидные поражения? Какой настрой у молодых игроков?

— Все расстроились, ведь ожидания были другими. Всем хотелось показать лучшую игру, а вышло как вышло. Это не конец жизни, и у нас есть еще шансы показать себя. Все нормально, просто поводов для радости немного.

— Почему проиграли Team Aster

— Основная причина в драфте.

— За пару недель до мейджора ты говорил, что почти не знаешь, чем играет эта команда. Можно ли сказать, что она чем-то удивила, или Gambit, как это принято говорить, скорее проиграла самой себе?

— Единственное, чем они нас удивили, — что взяли Faceless Void, хотя он у них не был в приоритете. Мы были готовы к этому, хоть результат и говорит об обратном.

Gambit Esports | Фото: flickr.com/photos/marsmediaesports
Gambit Esports | Фото: flickr.com/photos/marsmediaesports

— Все обсуждают Magnus — якобы это слабый герой в современной мете и не очень удачный выбор конкретно для вашего стиля. Почему именно он появился в пиках на решающий матч? Не считаешь ли ты это ошибкой?

Я сам не знаю, какой у нас стиль. Мы играем всем тем, в чем чувствуем силу. После турнира видно, что он не самый сильный герой. Фразу «проиграли сами себе» можно, конечно, подстроить под этот турнир в целом, но проиграли потому, что не были достаточно хороши во всех планах.

— В чем вообще причина такого результата? Можно списать это на неудачу в конкретном матче или сама подготовка к мейджору должна была быть другой?

Причин можно назвать тысячу, но основная идея, как и сказал до этого, — мы просто плохи / недостаточно хороши.

— В группах вы уверенно побеждали оппонентов на первой карте, но затем они выигрывали две. Почему так выходило? Можно ли сказать, что они просто находили ключ к вашей игре?

Не думаю, что кто-то находил подход или что-то в таком духе. Скорее все решалось на драфте и в нажатии кнопок, принятии решений в игре и так далее.

— Во время трансляций аналитики много раз утверждали, что Gambit слишком сильно надеется на раннюю агрессию и зачастую уже на драфте не оставляет себе шансов на лейт. По-твоему, это справедливое замечание?

Надо более точные уточнения по героям и в каких играх. Я бы сказал, чтобы мы, наоборот, слишком жадно играли временами.

— На этом турнире все ваши игры вышли односторонними — кто забирал преимущество, тот и держал его до конца. Из-за этого многие писали, что «Fng не очень комфортно себя чувствует в поздней стадии матчей» . Это действительно так?

Я бы так не сказал. Просто команда, которая берет преимущество, либо закончит игру, либо отдаст его. А так как это мейджор и команды находятся в хорошей форме, они не отдают преимущество на ровном месте.

— Уже через пару недель начнутся закрытые отборочные на второй мейджор. Как команда планирует провести это время? Будет ли отпуск?

Вероятно, будем просто играть много ММов.

Fng | Фото: flickr.com/photos/marsmediaesports
Fng | Фото: flickr.com/photos/marsmediaesports

— В интервью после ESL ты сказал, что хорошо сыграть в Гамбурге Gambit помогло то, что патч не менялся. Сейчас же нас ждет крупное обновление — успеет ли команда адаптироваться к началу квалификаций?

Ну, будущее я не вижу. Могу сказать, что работать мы готовы.

— Арсений ArsZeeqq Усов заявил, что команды из СНГ быстрее других придумывают интересные стратегии на новых патчах. По-твоему, на следующем мейджоре наш регион действительно сможет показать себя лучше?

Не знаю. Я думаю, что все время от времени придумывают что-то интересное, команды из СНГ не исключение. Просто всегда все сводится к тому, выиграл ты или нет.

— Команда не слишком активно готовилась к ESL и хорошо там сыграла, а вот перед мейджором у вас был двухнедельный буткемп. Нельзя ли списать неудачное выступление в Китае на усталость? Может, затяжные буткемпы не подходят команде?

Не могу сказать, что команда устала, но и не могу сказать, что был запал играть бесконечно, как это было, когда команда заехала на первый буткемп.

— Не считая вылета Gambit, сенсационных результатов на турнире почти не было — разве что выход J.Storm в полуфинал верхней сетки. По-твоему, кто поборется за трофей первого мейджора — ожидаемые TNC и EG?

Все еще считаю Evil Geniuses / TNC Predator / Vici Gaming самыми сильными командами тут.

— Не все оценили шутку про «повезет в самолете». Возможно, ты захочешь сказать фанатам что-то более мотивирующее?

А почему не оценили? В твиттере вроде бы все порофлили, хотя я прекрасно понимаю, что после поражения люди хотят услышать что-то более внятное, чем рофл в твиттере. Сейчас я могу сказать, что команда будет продолжать работать, чтобы стать лучше.

MDL Chengdu Major проходит с 16 по 24 ноября в Китае. После группового этапа Gambit Esports попала в нижнюю сетку плей-офф, где уступила Team Aster в первом туре. Команда Fng заняла 13-16 место, заработала $12,5 тыс. и 100 рейтинговых очков DPC.

Комментарии