advertisement banner
i
C

«У нас всегда были проблемы против Наги». RAMZES666 анализирует пики и матчи Virtus.pro

Менее чем через месяц стартует главный турнир года в Dota 2 — The International 2018. Мы поговорили с драфтером Virtus.pro Романом RAMZEs Кушнарёвым и обсудили матчи команды на заключительном чемпионате сезона Dota Pro Circuit 2017/2018 — China Dota2 Supermajor.

Newbee. Первая игра

— Почему вы первым пиком взяли Warlock, а не кого-то из своих коронных героев?

— Потому что если мы не возьмем Варлока, то это сделают они — на дабл пик. А я считаю, что Варлок на дабл пик сильнее чем на ферст пик.

— Ваша пара саппортов получилась без станов — Warlock и Skywrath Mage. Не рискованно ли так играть? Что они могут сделать в начале игры? Ведь их ганк-потенциал ограничен.

— У нас есть стан у Бистмастер. Скайрасмейдж — хорошая четверка для победы на линии, а Варлок — это защита легкой, он меня хилит. Плюс благодаря ему у нас хорошая драка с големом.

— В этой игре у Newbee ничего не получилось. Игроки не смогли законтрить Slark последним пиком?

— Мы аутпикнули. Им тяжело было играть, проиграли две линии из трех. У нас был Кункка в миде, в топе были Скайрасмейдж и Бистмастер — эту линию уже не выиграть. Мы снизу потерпели, но у нас есть Варлок.

— 14-я минута. Загнобили бедного Faceless Void. Сначала его в соло убил 9pasha, теперь RodjER. Чем можно объяснить такой фид?


Смотреть

— В этой игре тяжело играть за Войда. Против него Кункка, Бистмастер, Скайрасмейдж — три героя его уничтожают. Они взяли Войда только потому, что мы взяли Сларка. Им нужен был контрпик, вот и все. Но мы были готовы к этому.

— К 17-й минуте зажали соперника под Т3 и поймали вышедших с базы героев. У них вообще были шансы в этой игре?


Смотреть

— Были. У них неплохой пик в плане концепции героев, у них очень много станов, есть тавер демедж, хорошие линии. Они взяли ДК, потому что не знали, что пикнуть — вот это и была их проблема. Нельзя сейчас так ДК пикать, слишком плохой герой. Я бы не сделал так никогда.

Newbee. Вторая игра

— На второй карте Newbee открылась через Naga Siren. А почему вы не берете этого героя?

— У нас последнее время с Naga не получалось играть. У нас был буткемп перед ESL One Birmingham 2018, и мы вообще не тренировались с ней. Потом, после Birmingham, мы приехали на два дня и не тренировались даже. Отдохнули и полетели на Supermajor.

— С чем связан ранний пик Doom? Это контра Naga Siren?

— Нет, есть своя концепция пика. У тебя есть дабл-пик, у тебя ферст-пик, у тебя закрывающий во второй стадии. Ты должен думать, что лучше взять, что лучше открыть потом. Мы этим с Лехой и Ваней занимаемся, втроем.

— Согласен с тем, что по пику вы тут выиграли?

— Нет. У нас всегда были проблемы против Наги. Особенно против Newbee, у них это топ-герой. Я не забанил Лайфстилера, а вместо этого забанил Луну. Тоже ошибка. Мы зря пикнули Разора, поставили его в мид. Неплохо, но это не наш пик.

— 10-я минута Фид от Нуна и Соло. Что случилось?


Смотреть

— Я помню они говорили: «Я просто хотел забрать руну», а Леха глимпсанул Naga Siren, и получилось, что они сдохли. Все из-за руны.

— 12-я минута. Наконец-то использовали Doom. Почему до этого он не участвовал в игре?


Смотреть

— Он стоял один всю игру, ему было тяжело. Ему надо было камбекаться и стоять дальше на линии. Мы стояли втроем снизу, и у Дума не было никакой помощи.

— 14-я минута. Вы ждете и встречаете Newbee на хайграунде. Почему так плохо подрались? Потеряли двоих.


Смотреть

— У нас не было Static Storm. У него был кулдаун в несколько секунд. Мы тут вообще не хотели драться.

— Разве вы не шли их встречать?

— Мы шли ставить варды и, может быть, пикофнуть одного героя, но мы никак не хотели встрять в пятерых. Был бы Static Storm — мы бы всех убили.

— 21-я минута. Вас продолжают наказывать, когда вы ходите в одиночку или вдвоем. Почему команда так редко собирается впятером против Newbee, игроки которой уже минут семь бегают все вместе?


Смотреть

— Нам тяжело. Мы пытались дофармить BKB на Разора, а нам не давали этого сделать. Плюс, если мы нападем первыми, там нажмут сон Наги. У нас не пошла игра.

— 29-я минута. Минус четыре. Почему команда на вражеской части карты так растягивается? В итоге двух саппортов, идущих последними, убивают за секунду, остальные тоже рассыпались.


Смотреть

— Здесь уже тяжело что-то сделать. Мы не можем двигаться одни по карте — пикофает Лина, пикофает Слардар с Лайфстилером, они не показываются на карте. Мне тяжело выйти, Вове тяжело выйти. Нам уже ничего не светит в этой игре, если они не ошибутся сильно.

Newbee. Третья игра

— Расскажи, в чем смысл последнего пика — Templar Assassin? Почему не взяли какого-нибудь дефолтного керри, а DP не пошла бы в мид?

— Мы частенько играли с ДП в легкой. ДП, как известно, ДК в миде ничего не делает, а Темпларка его уничтожает. ДП неплохо стоит в легкой против Дума и любого героя. То есть мы уже в выигрышной ситуации.

— Красивая драка, вы ее выиграли благодаря классной позиционке. Как это вообще работает — вы машинально решаете, кто где будет стоять? Или у всех есть инструкции, что надо делать?


Смотреть

— Инфа в конфе идет такая: «Станьте в позицию, сейчас будет драка». Все должны примерно понимать, куда именно они должны встать.

— На 18-й минуте No[o]ne сделал рампажку.


Смотреть

— Тут все пять героев наши, Newbee тяжело что-то сделать. У нас нереальное преимущество в начале, мы все три линии выиграли. Они очень плохо пикали, когда у них не было ферст пика. Когда у них был дабл пик — они вообще не умели пикать. Они брали своего ДК просто так.

PSG.LGD. Первая игра

— Почему не забанили Io?

— Мы собрались перед игрой, обсудили. Если fy играет не на герое типа Рубика или Туска, то не создает прессинга на карте. А Висп — это не тот герой, который прессует линии. По сути, он две игры ничего не делал на линиях. Реально ничего, просто фидил.

— Jakiro — нечастый гость в вашем пике. За полгода до этого матча вы брали его дважды. Почему пикнули его тут?

— Очень хороший герой против Виспа. На линиях и по игре, в релокейт может скиллы кинуть. Но в основном он хорош в начале.

— Расскажи про выбор Tinker на последнюю позицию.

— У нас есть Бистмастер, есть хороший вижен от ракеты Клока. Тинкер убивает Эмбера в миде один на один без единого шанса — идеальный пик. Но мы очень плохо сыграли.

— 23-я минута. Забираете Рошана, хорошо начинаете драку. Но как итог — первый проигранный «в салат» бой в этом матче. Что пошло не так?


Смотреть

— Мы не добили Бладсикера из-за Виспа, ну и все. Мы вообще хотели убить Бладсикера, не хотели драться. Очень плохо нажали скиллы. Мы были не собраны в этот день.

-— 34-я минута. До этого момента вы еще шли вровень с ними по золоту, а после отстали. Что пошло не так в этой драке?


Смотреть

— Нам нельзя таким пиком идти вровень. У нас пик — сноубол. У нас мало тавер демеджа, если я не бью, если у Паши нет шмоток. Вова в этой игре подставлялся достаточно часто.

Многие тогда писали, что мы отдали Виспа и проиграли пик. Да нет, мы легко могли и первую выиграть, и вторую.

PSG.LGD. Вторая игра

-— Снова отдали Io. Зачем?

— Решили, что первую проиграли из-за своих же ошибок.

-— Почему OD, а не жесткий керри на последний пик?

— Это хороший герой на мид против Эмбера, хороший сейв против Бладсикера, против Виспа. Линию тоже хорошо стоит.

— На 13-й минуте полный провал на миде. Как умудрились так подставить трех героев?


Смотреть

— У нас бывают игры, в которых мы делаем какую-то чушь. Именно в этот день мы отвратительно отыграли эти матчи.

— 23-я минута. Ты умираешь. Остальная команда решает без тебя идти драться и вся умирает. Зачем вы решили двинуться дальше без керри?


Смотреть

— Я должен был убить Эмбера, мне чуть-чуть не повезло. Команда видела всех героев на карте, они могли убить Бладсикера, но скиллы очень плохо полетели. Не дается игра. Панда прыгает, дает клэп. Можно поставить на нее статик или дать хекс, но мы ничего не делаем. Панда нажимает ульт, и мы проигрываем драку.

— 32-я минута. Драка на Т3 соперника. И несмотря на то что драка началась успешно, вы ее провалили.


Смотреть

— Здесь у нас по игре все неплохо. Но мы вообще не должны были идти на Т3, надо было дождаться Рошана. Это ошибка. В конфе обсуждали, надо идти или нет. Решили, что не надо, но все уже пошли. Сдохли. На этом моменте мы и проиграли игру.

— 37-я минута. Зачем нужно было с руки бить Т3? Неужели ты хотел развести соперника на BKB?


Смотреть

— Нет, я просто знал, что они в смоке. Хотел убить пачку крипов и стянуть их вниз. Я понимал, что меня не убить, и пошел.

— 43-я минута. Почему No[o]ne байбекнулся так поздно? Если уж решил байбекаться, почему не сразу, чтобы успеть вернуться в драку?


Смотреть

— Мы тут в проигрышной ситуации и уже ничего сделать не можем. На последнем издыхании. Они нас душат по всем фронтам. Байбек Вована нужен был для того, чтобы не отдать Рошана. Но у нас уже нет ультов, и мы все равно проигрываем и драку, и игру.

OpTic Gaming. Первая игра

— У OpTic нестандартный пик по нынешней мете — Jakiro, Visage, Mirana.Тебе он нравится?

— Мне — нет, [хотя] в целом он не такой и плохой. Дровка в моем понимании — слабый герой. Визаж сильный, у них была Нага. Поэтму флексили на любую линию. Неплохой пик под конец получился, но у нас сильнее все равно.

— 19-я минута. Казалось, что OpTic сейчас заберет Рошана, но вы вчетвером перевернули ход драки. Как?


Смотреть

— Мы знали, что они бьют Рошана. У нас хорошие герои для драки на Рошане — Пангольер, Сэнд Кинг. Нам повезло, и этот момент дал нам многое. Если бы они забрали Рошана, то засноуболились бы.

— Почему вы не сражались за свои Т2-вышки? Ведь у вас преимущество по золоту, да и в целом вы можете выиграть любую драку.


Смотреть

— Мне чуть-чуть не хватало до BKB. Если мы проиграем драку, то потеряем хайграунд и проиграем игру. Нам этого нельзя допустить. Это неверочная [то есть та, где исход не гарантирован — прим. ред.] драка, шанс на победу в ней 50 на 50. У Наги есть метеор хаммер, из-за чего могут они переломить ход сражения. Драка могла бы стать критической ошибкой.

— 31-я минута. OpTic забирает ваш мид. Как это произошло?


Смотреть

— У нас не было ульты ДП. Мы все плохо нажали на кнопки. Роджер прыгнул и сдох с ультой. Он хотел засейвить Вована.

— А не было опасения, что так можно и игру отдать?

— Да нет. Ну отдали мид — ничего страшного.

OpTic. Вторая игра

— У OpTic на первый пик появился Ogre Magi. А почему вы забыли про этого героя для Solo?

— Как это забыли? Просто сейчас он не вписывается в мету. Есть Варлок, Бейн — они намного сильнее его.

— Как объяснить последний пик OpTic — Lifestealer? Если бы ты был на их месте, какого героя бы взял?

— Я думал, будет другой пик, ведь у них уже есть Омник. Лайфстилер с Омником — это не лучшая синергия. Думал, у них будет что-то типа Хускара. Но Лайфстилер оказался неплох. Нашим героям было сложно что-то ему предъявить, пока у нас не было шмоток. На линии он очень сильный, особенно с Огром.

— Первая серьезная драка — на 16-й минуте. Кажется, что OpTic волнуется, как и в первой игре, — часто делает необдуманные поступки, мажет скиллами. Вы заметили?


Смотреть

— Да это их дефолтная игра. У нас никогда не было с ними проблем. Но если они проиграют нам, то не попадут на TI. Может быть, из-за этого волновались.

Team Secret. Первая игра

— Почему вы решили сделать ставку на Medusa?

— Медуза — очень хороший герой против Бладсикера, Скайрасмейджа и Эмбера. Да и просто хороший герой на ластпик. Нам нужен был тот, кто затащит игру. Медуза — один из таких персонажей.

— Почему Secret ответила пиком Mirana? Кого им нужно было брать для победы?

— Они вообще очень странно пикают. Как они драфтят, как они видят «Доту»... Они очень странные.

— 6-я минута. Во второй раз гибнет Medusa. Но разве в этой игре защитить ее менее важно, чем загнобить Ember Spirit?


Смотреть

— Вообще, «Дота» не так устроена. Я могу терпеть на любой линии, как бы у меня все плохо ни было, главное — чтобы выигрывались две линии из трех. И если у нас снизу и в миде все хорошо, то я все равно камбекнусь.

— На 19-й минуте вы потеряли двоих и полезли драться 3 в 5. На что рассчитывали? Ведь у Medusa нет урона.


Смотреть

— Это детская ошибка. Подумали, что мы можем хотя бы Эмбера убить. Если бы я не выжил, было бы вообще очень плохо.

— 30:30. Падают четверо героев Team Secret.


Смотреть

— У них уже не было шансов. У Эмбера нет шмоток. У нас оверфарм Лина и Медуза, у нас хороший дпс под Слардара. Они стоят в диспозиции. Виверна делает ТП, чтобы их спасти, но никого не убивает ультом. Из-за позиции все оказалось легко. Без этого нам было бы посложнее сломать базу, но мы все равно эту игру выигрывали.

— Но после этого момента они еще минут 20 играли, отставая 30 тыс. по золоту. Как думаешь, чисто теоретически, было реально камбекнуть? На что они надеялись?

— Не, не было шансов. Сидели, чтобы gg не писать.

Team Secret. Вторая игра

— Nyx в пике — это контра Ember Spirit?

— Никс — контра Титана, Эмбера и Скаймага.

— Зачем брать WK, когда PL не в бане?

— Да ПЛ не такая сильная контра ВК. Конечно, неприятно, что выжигает ману. Но у ВК есть талант на 20-м левеле. И если все грамотно делать, начинать драки первыми, то ПЛ никогда не выжжет ману.

— Там много иллюзий, как вы должны были этим пиком их разносить?

— Был радик, молнии. Но тут заведомо не самый лучший пик. Мы должны были Свена брать.

— На 16-й минуте при дефе вышки вы неудачно подрались, потеряли RodjER и No[o]ne.


Смотреть

— Мы не должны были драться, но я это зафорсил. Из-за этого умер Вован. Плюс Роджер действовал плохо.

— На 35-й минуте сами инициируете драку, но без шансов разваливаетесь. Почему? 


Смотреть

— Да мы не инициировали драку, просто произошел ****** [очень нехороший момент — прим. ред.]. Мы должны были убить Скаймага, у нас был Аегис. Вован нажал BKB. Мы не должны были здесь ничего делать — только убить его и выжить.

— Но по игре ничего не было потеряно после драки.

— Мы могли выиграть, но было тяжело уже.

Team Secret. Третья игра

— Secret тут, похоже, провалила стадию драфта.

— Да, мы опять их аутдрафтнули, как и в первой игре. И хотя шансы всегда есть, после пика им было очень тяжело играть.

— 14:00 Очень опасная драка. Ты был в шаге от смерти, но вы смогли выиграть 3 в 0.


Смотреть

— Вова спас меня два раза. Он меня засейвил астралом, форс-стафнул, — и я выжил. А им уже тяжело что-либо сделать.

— 19-я минута. Еще одна удачная драка. Не опасались проиграть без хроносферы? Байтили-то на Faceless Void без ультимейта.


Смотреть

— Нет. Мы знали, что если на меня прыгнут, то меня засейвят. У них нет никакого продолжения после астрала. Они прыгают в окно и ничего не могут дальше сделать.

PSG.LGD. Первая игра

— Удивил ли вас пик LGD? Vengeful Spirit, Shadow Fiend и Arc Warden в одном пике — явление редкое.

— Да нет. Мы тут только проснулись, хотя пик и у нас неплохой был. Они переиграли нас на всех линиях. Уничтожили нас. Мы проиграли эту игру минуты до седьмой.

— Почему не пробовали перестроить свои линии?

— А как перестроить линии? Никак. Это уже проблема пика получается. Если ты проиграл так линии — то все. Суть перестроения в том, что ты по пику уже сделал что-то не так.

— В этой игре были моменты, которые бы позволили ее перевернуть?

— Не, не было. Почти не было. Мы пытались, но ничего не получилось.

PSG.LGD. Вторая игра

— Что ты можешь тут сказать по пику? Здесь все было лучше?

— Я очень плохо драфтнул. Можно было лучше. Играть этим пиком можно было, но...

— Встреча началась неудачно, вы плохо линии отстояли. Но красивая драка на миде все исправила.


Смотреть

— Ну да, тут повезло. Они так встали плохо. Эта драка исправила игру.

— Спустя минуту LGD снова рассыпается. Играет слишком нагло?


Смотреть

— Они знают, что у нас нет скиллов. Плохо нажали кнопки и все сдохли.

— 23:30. У вас откатились все КД. Вы готовы к драке, но ничего не делаете.


Смотреть

— Потому что они хорошо отпушивают линии героями с ренджой. Их сложно поймать. Чтобы отпушить линии, нам надо разделиться, а Дума никогда не видно на карте. Нам сложно разделиться. А они в этот момент фармят. Это, опять же, проблема пика.

— Следующие 15 минут почти не было драк. Но когда случилась, вы ее проиграли.


Смотреть

— Мы уже к этому моменту проигрывали игру. У них все очень хорошо, но они потом закинули нам на хайграунде, Роджер байбекнулся и всех убил. Я тут уже был саппортом на Войде, мне нужно было поставить хорошую хроносферу, а Роджер убил бы всех.

PSG.LGD. Третья игра

— Появление Invoker в нынешних пиках — это странно. Как ты думаешь, зачем LGD в этой игре его взяла?

— У них хороший кор Бистмастер к Инвокеру, и Венга дает хороший демедж. Герой как герой, ситуационный.

— 7:20. Почему вместо фарма ты пошел драться на Т1?


Смотреть

— А все плохо было, мне нужно было камбекаться. Мы хотели убить Бистмастера еще раз, но ошиблись.

— 18:40 Ты танчишь и убиваешь Т1-вышку, за что тебя наказывают. Команда решила подраться без тебя и выиграла. Зачем было рисковать и драться без керри?


Смотреть

— Я сказал: «Они на меня сейчас нападут, будьте готовы засейвить, разменяться». Я был очень жирный, они нажали на меня все скиллы, и мы всех убили. Это было изначально так задумано.

Team Liquid. Первая игра

— Прошлая игра с LGD показала, что Invoker не лучший герой в мете. Что побудило вас его взять?

— Он хорошо заходил под всех наших героев. У нас хороший прессинг по карте, есть Sunstrike. Это первая карта bo5-финала. Вот и решили взять.

— 17:20. Неудачно подрались на своем шрайне. Почему остальная команда не подтянулась? Ведь очевидно, что Liquid готова моментально идти на Рошана.


Смотреть

— Мы не хотели драться, нам нельзя было. Нам надо было в этой игре толкать линии, растягивать героев по карте. Плюс у них слип Наги есть на Рошане, и мы ничего не можем сделать. Они нажмут слип и убьют нас всех.

— 18:30. Провальная дарка. Почему не удалось нормально сражаться? И что за конвейер дальше пошел? Куда все лезут?


Смотреть

— Не знаю, что-то в конфе происходит. Просто какой-то сумбур, что-то идет не так, не по нашему сценарию, мы творим ересь. Пытаемся успокоиться, но все равно это происходит и происходит дальше.

— 28:30. В ситуациях, когда команда понимает, что соперник 100% на Рошане, почему так медленно все собираются и идут? И почему входят в драку по одному?


Смотреть

— Потому что у них слип Наги. Нам надо грамотно напасть. Мы не можем просто взять и прыгнуть.

Team Liquid. Вторая игра

— У Liquid в пике появился Lich. Чем хорош этот герой в текущей мете?

— Я не знаю. Мы не пикали Лича. Не знаю, чем он силен. Он выигрывает одну линию стопроцентно, из-за этого, наверное, и взяли. Не понимаю этого пика.

— Почему Faceless Void? В купол почти никто ничего не дает.

— Ну почему же. Есть хороший демедж — есть топоры, медалька Бистмастера, павершот, Бладсикер кидает скиллы, кидает бладрейдж.

— 16:40 Очень странная драка с кривыми скиллами и байбеком MK. Что происходит?


Смотреть

— MK переиграл меня. Он бежал под руптурой. Я думал, он будет стоять в лесу и кастить ульт, а я поставлю ему хроносферу и не дам раскастоваться. Он меня переиграл, убежал. Но мы даже без хроносферы хорошо подрались.

— На 31-й минуте умудрились проиграть драку, когда соперник отставал на 25 тыс. золота.


Смотреть

— Я прыгнул в палку МК. Я уже ставил купол, поднимал руки. Такое было сложно предвидеть, поэтому не жал BKB, а сразу ставил купол. Он кидал палку не в меня, он просто случайно попал.

Team Liquid. Третья игра

— Последний пик Drow Ranger сломал вам стратегию?

— Да не, все было нормально, никто ничего не сломал. Это та самая игра, когда у нас Нага и ничего не получается.

— 14:10. Первая серьезная драка. Шла она неплохо, но никто даже не пытался фокусить Drow Ranger. Почему ее заигнорили?


Смотреть

— У нас тут уже все плохо. Да и тут не в фокусе дело. У нас тяжелое состояние в игре — нам тяжело что-то сделать, у нас нет левелов на саппортах, у нас все нетворсы плохие. Даже если ты убьешь Дровку, ничего не изменится, тебя убьют остальные.

Team Liquid. Четвертая игра

— В этой игре был разнос. Почему?


Смотреть

— За счет Чена и Сларка. Это лучшие наши герои. Мы с ними ни одной игры не проиграли.

Team Liquid. Пятая игра

— Зачем вам Tidehunter? Разве ульт Naga Siren не контрит его?

— Некоторые люди воспринимают Тайда как героя одной ульты. Тайд — это хороший лейнинг. Он хороший герой против Визажа из-за анкор смэша. Тайда тяжело убить. Есть у тебя ульт или нет — без разницы.

— Если у него так много плюсов, почему его так редко берут?

— Именно в этой игре у него было очень много плюсов, в других играх я не знаю.

— На 12-й минуте делаете минус три.


Смотреть

— Они ошиблись. Пошли зачем-то забить тавер, когда у нас сильные герои — Тайд с реведжем, Кункка со скиллами. Они плохо играли, ошибались. Мы должны были выиграть.

— 18-я минута. Зачем дрались, потеряв Medusa?


Смотреть

— Меня хотели засейвить. Я сделал дерьмо здесь. Я должен был нажать ульт. Думал, убегу от них на моме, но меня как-то достали. Нажал бы ульт — мы всех убили. В итоге все полетели меня сейвить, хотя могли просто меня отдать.

— 19-я минута. Зачем вы пошли драться на Рошане без ультов и Кункки?


Смотреть

— Мы думали, что успеем прийти на Рошана. Увидели, что они не сразу зашли. Отправились с Пашей вдвоем с ревейджем. Но в итоге это оказалось еще хуже и мы проиграли здесь игру.

— Ну и последняя серьезная драка произошла на 26-й минуте. Почему ничего не получилось?


Смотреть

— Мне не хватило 200 голды до скади. Я не убил Ланаю, не хватило пары ударов, плюс у нее был двойной урон. Они уже нас жиром давят — у них кримсоны, медальки. Нам очень тяжело. Сами отдали игру, точнее в основном я. Должны были выигрывать.

Ссылки по теме

«Очень трудно воевать с нами на нашей территории». Fng вспоминает самый важный матч Virtus.pro на The International 2015
0
«У нас лучший игрок на Бутчере». ALWAYSWANNAFLY анализирует игры FTM.Winstrike
0
«Мы замьютили Virtus.pro еще на драфте». Fng анализирует игры Team Spirit
0
«Как бы вы ни фидили, я выиграю вам игру». No[o]ne анализирует игры Virtus.pro
0
«Наша частая проблема — мы не знаем, когда остановиться»: Crystallize анализирует игры Natus Vincere
0
«Всегда надо нападать первым, чтобы выиграть драку»: RodjER анализирует игры Virtus.pro
0
«Малой выжил, но мы все сдохли. Мы большие молодцы»: 9pasha анализирует игры Virtus.pro
0

Комментарии