advertisement banner
i
C

После двух игр уже скучно — что не так с ивентом «Враждостояние» в Dota 2

В ночь на 24 июня Valve добавила в Dota 2 новый Battle Pass, а вместе с ним и ивент «Враждостояние». Это событие в формате PvP, в рамках которого игроки на новой карте должны разрушить четыре башни соперника, параллельно собирая усиливающие кристаллы, и все это на фоне бегущих орд крипов, которые множатся после падения вышек и метеоритного дождя. Звучит любопытно, но, к сожалению, на деле ивент оказался максимально скучным. О том, почему «Враждостояние» в Dota 2 вышло посредственным, — в материале Cybersport.ru.


Смотреть

Поначалу кажется, что «Враждостояние» — довольно запутанный режим. Вы оказываетесь на витиеватой карте со множеством проходов между линиями. В случайных местах время от времени появляются кристаллы, активировав которые можно получить усиление характеристик и урона, а также нейтральные предметы. При этом в погоне за баффами важно не забывать уворачиваться от метеоритов, которые без конца падают на карту и наносят героям урон. 

У режима высокий темп за счет того, что крипы дают в два с лишним  раза больше золота и опыта. Герои быстро получают ультимейты, после чего тут же начинаются перетяжки по линиям, битвы за кристаллы — при этом крипов становится все больше, а метеориты падают все чаще. Полное безумие, в котором легко потеряться. 

Однако стоит немного забыть о том, что перед нами новый режим, и отнестись к происходящему как к обычной катке в Dota 2, как тут же все становится проще. Собрались впятером, подловили соперников, бездумно качающих силу кристалла, снесли башни, и вот она — победа на 13-й минуте. Несложная тактика, не правда ли? И это немного обескураживает. Во «Враждостоянии» можно спокойно победить даже без доминации по кристаллам. Дополнительных артефактов, особых умений, подконтрольных крипов, которых можно вызвать, или иных особенностей, влияющих на победу, в режиме попросту нет. Даже в недавнем Diretide были свои фишки с тем, как и когда использовать конфеты и переманивать Рошана. По сути, Valve создала уникальную карту для режима, геймплей которого мало чем может удивить. 

Пока Bounty Hunter старательно собирал все кристаллы, которые ему по сути никак не пригодились, мы втроем убили команду соперника, а Nature's Prophet уничтожил башни

Исход игры во многом решается на стадии драфта. Однако речь не про какие-то тактические уловки и сложные стратегии, нет, просто в команде стоит иметь героев, способных отпушивать большие пачки крипов. Уже на 14-й минуте условная Medusa просто не ощущает самых страшных крипов режима — медведемонов, а остальные так и вовсе умирают с двух её выстрелов. А дальше все сводится к тому, как вы проводите тимфайты. Если соперник набрал непонятную неметовую ерунду по типу Slardar, то ваша Templar Assassin быстро покажет ему, что он допустил фатальную ошибку. 

Medusa собрала всего два кристалла за игру, но это не помешало ей с легкостью убить Slardar, который коллекционировал камни и был под рядом бонусов

В итоге можно сказать, что «Враждостояние» сводится просто к фарму очков для Battle Pass, которых можно заработать 1,5 тыс. в неделю. В режиме нет какого-либо внутреннего опыта, который бы сохранялся от карты к карте и открывал бонусные возможности. Нет, перед нами просто слегка модифицированная игра в Dota 2, единственный плюс которой — малая продолжительность. Пока неясно, чем этот режим способен кого-то зацепить. Он не вариативен, в нем мало уникальных особенностей, а на те, что есть, можно спокойно плюнуть, ведь даже без них нетрудно победить, что, в свою очередь, еще больше обесценивает «Враждостояние».

Немного обидно, что Valve, которая сделала привлекательную обертку в виде красивого трейлера и новой карты, совсем не постаралась над начинкой. Да, PvP-ивенты вообще заметно уступают событиям с PvE, и это логично, ведь в последних большая реиграбельность обусловлена несколькими режимами сложности, общей прогрессией и вариативностью стратегий. Однако даже в PvP «битве с Годнем» было хоть какое-то разнообразие в виде веток прокачки талантов, а сам уникальный моб не превращался в фон и был важной частью всего процесса. Во «Враждостоянии» нет и этого. Пока ивент может смело претендовать на звание одного из самых унылых режимов, выпущенных Valve. Заставить играть во «Враждостояние» больше нескольких раз, помимо капа очков, может разве что еженедельное задание в Battle Pass, предлагающее провести в режиме 20 карт. Честно говоря, не самая выгодная сделка.

Ссылки по теме

Златовласая Mirana и цветущая Enchantress — сокровищницы «Враждостояния» в Dota 2
Златовласая Mirana и цветущая Enchantress — сокровищницы «Враждостояния» в Dota 2
0
В Dota 2 стартовал ивент «Враждостояние» с Battle Pass
В Dota 2 стартовал ивент «Враждостояние» с Battle Pass
0

Комментарии