advertisement banner
i
C

«Очень трудно воевать с нами на нашей территории». Fng вспоминает самый важный матч Virtus.pro на The International 2015

The International 2018 начнётся через месяц, и перед ним мы решили пообщаться с участниками легендарных игр на предыдущих турнирах. Первым с нами поговорил бывший капитан Virtus.pro Артем Fng Баршак: он вспомнил, как команда победила Team Secret на The International 2015.

— Насколько сильно в твоей памяти отложился The International 2015?

— Сильно, потому что это единственный The International, на котором я был как игрок. И, что немаловажно, получил инвайт, а это тоже галочка для себя.

Но времени прошло уже немало, и все помнить невозможно. Хорошо запомнил, как мы шли по группе, кому проигрывали, кого выигрывали. Очень хорошо помню плей-офф.

— Был ли этот турнир лучшим в твоей карьере по качеству игры?

— Нет. Если смотреть на качество моей игры, то это один из худших турниров. Но нужно понимать, что это был мой лучший турнир с точки зрения игровой и внеигровой формы. Играл я плохо, но игровая форма включает еще понимание игры и умение руководить командой.

— Ты пересматриваешь эти игры?

— Честно говоря, наши матчи я пересматривал только тогда, когда хотел показать, сколько раз я промазал станом на Лине в игре против Team Secret. Я не люблю пересматривать свои игры. А вот некоторые матчи из первой «Доты», какие-то игры с TI могу пересмотреть. Но обычно это случается рандомно. Ну знаешь, смотришь YouTube, и тебе кидает видео в рекомендованные. И вот я сижу и думаю: «Блин, вау — что-то там прикольное произошло в игре». Тогда посмотрю этот матч, а если нет такого, то сразу забью.

— Чего вы ждали от The International 2015?

— Как минимум хотелось попасть в топ-8. Распределение призового строилось так, что между топ-8 и топ-9-12 был большой скачок. Мы были и самоуверенны, и скромны в том, что мы можем. Мы понимали, что есть много команд, которые мы точно можем обыграть, и есть команды, которые для нас непонятны и могут быть сильными. По крайней мере, перед турниром так казалось.

Когда мы приехали на The International и три дня перед TI играли очень-очень много кланваров с LGD. Мы понимали, что по сравнению с ними мы играем очень плохо. И еще мы понимали, что все в наших руках. Ничего плохого не произошло, но нужно играть еще лучше, если мы хотим выиграть TI.

— В группе вы заняли пятое место. Почему?

— Да, заняли 4-5 место. И была переигровка с Team Empire. Плохо помню ту игру, но 3-ю карту мы отдали из-за усталости, тильта после предыдущих игр.

В группе были CDEC, которых смогли выиграть только мы и EG. EHOME и Empire для нас были тяжелыми оппонентами. Были какие-то корейцы [MVP.Hot6x — прим. ред.], но совсем вяленькие.

Перед турниром мы много играли с Treant Protector. Но потом использовали его во время первой официальной игры с Newbee, и после я практически его не брал. Разве что с EG попробовал в первой карте. Мы понимали, что выиграть EG в нашем состоянии будет очень-очень трудно. После этого матча я подумал, что у нас совсем не идет с Трентом.

Вторую карту с EG выиграли с Ликаном и Брудой. Мы сильно сомневались в нашей Broodmother, потому что ни одного пракка с ней не сыграли. Но видели, как другие команды уже играют ею на тренировках, поэтому понимали — если выигрывать, то так.

— Сейчас в это сложно поверить, но одним из ваших самых популярных героев в группе была CM — вы взяли ее шесть раз. Чем она была хороша в 2015 году?

— У нее был адекватный мувспид, а не то, что сейчас. Раньше она могла себе позволить подфармить лесок, а потом неожиданно под третий-четвертый уровень выйти на любую точку карты, и сделать фраг. Немаловажно, что все герои, которых ты мог пикнуть, с CM стакались пассивкой. В мете были Storm Spirit, Lina, QoP.

— В вашем пике появлялись редкие нынче герои. Вы по два раза брали Silencer, Earth Shaker и Anti-Mage.

— Silencer — это тупо наш герой. Многие команды пробовали, и у них с ним не получалось, а у нас хорошо на нем играл Илья. Он хотел этого героя, мы и пикали его.

На TI5 в играх было очень многое завязано на драках 5 на 5, где этот герой чувствовал себя королем. Мы понимали, как правильно играть на Silencer. Многое строилось на лейнинг-стадии. За счет этого у нас он выглядел успешно.

Anti-Mage — это наш самый плохой герой. У нас не получалось построить с ним игру. Возможно, Илья не чувствовал уверенности, когда играл на нем, потому что мы хотели одного, а Илья другого.

Насколько помню, мы проиграли игру с Anti-Mage против LGD. Возможно, это был пракк, где у нас был Dazzle, Tuskar, Anti-Mage и Naga. Все построено на грамотном пуше линий, сплит-пуше и очень легкой победе в мид-гейме. Но из-за того, что мы играли не так хорошо, как другие команды, мы это все и не сделали.

— Против EHOME вы играли с Anti-Mage и Gyrocopter на корах, а также Earthshaker, Lina и Shadow Shaman.

— Звучит не очень, честно говоря.

— Я пересмотрел несколько матчей и заметил, что на третьей и на четвертой позициях Earthshaker бегает с минимальным уровнем, и от него минимальная польза. Зачем его брали?

Мне кажется, что ты ошибаешься. Пользы много, просто она не такая, как мы сейчас привыкли видеть. Тогда Шейкера брали по большей части для моментального стана. За все кнопки он давал 5-6 секунд стана, что выглядело имбалансно. А в той мете мало того что ультимейт давал много урона, если ты по нескольким героям сразу попадешь, так еще многие команды очень грамотно сплитили с ним. Особенно EG. Если им давали и у них получалось, то Шейкер находил кучу киллов на халяву. Поэтому Шейкера и любили брать.


Смотреть

— Первая карта матча Virtus.pro vs Team Secret. Вы открываетесь через пик Naga Siren. Почему герой в то время часто заходил на первый пик? Почему сейчас так не играют?

— Нага очень похожа на то, что есть сейчас, за одним большим исключением. Rip Tide понерфили в патче 7.18, и этот скилл сейчас менее полезен. Раньше за счет иллюзий и сильного Рип Тайда ты мог хорошо прохарасить где угодно. Поставь любого героя с Нагой — и это будет считаться сильной линией.

Еще раньше на иллюзиях работал гем. Она могла хорошо скаутить и девардить все на свете. Сверху мы еще добавляем глобальный ульт. Враг часто набирал сильных героев для 5 на 5, а у тебя есть сон, который может разменять один атакующий спелл на один защитный, из-за чего противник не может выиграть.

Сейчас многие по-прежнему любят Нагу, особенно в ЮВА, да и в Америке тоже.

— У Secret тут необычный пик. Связка саппортов Earthshaker плюс Tusk — это странно сейчас, странным было и тогда.

— Нужно понимать две простые вещи. Начнем с того, что Таск в то время был одним из крутейших пиков. Таск, Шейкер и Нага — три крутых героя. Очень много урона делали на любой позиции. Шарды наносили 300 урона, шарик был сильным. Они взяли Таска, чтобы докатываться до нашего Сайленсера и делать легкий килл.

По поводу Шейкера… Я думаю, пик Шейкера связан с тем, что они хотели накрыть мид, но потом решили поменять пик не под Лину на миде, а под Темпларку. Поэтому Шейкер стал выглядеть более странно, чем до этого. Если бы были связки Шейкер плюс Лина в миде, Таск плюс Дарк Сир и что-то снизу, то пик выглядел бы максимально логично.

Они подумали, что Темпларка сама справится, Лина плюс один хорошо стоит против Магнуса. Лина тогда была очень сильной, у нее много урона, сильные нюки. Разве что разброс урона был большим. Она могла дать тычку как на 45, так и на 60 с копейками.

Снизу сильная линия, в миде сильная, сверху Дарк Сир, который хорошо стоит при любых обстоятельствах. Шейкер с Туском могут делать, что заходят.

— Вы взяли Magnus, поэтому кажется, что дальше должен быть милишный керри. Почему вы берете Medusa?

— Забыл сказать в самом начале интервью, что я рассказываю, как я видел. Мои ощущения могут отличаться от Лила, Ильи, Сережи или Саши. Они могут рассказать историю по-другому, у каждого своя точка зрения.

Мы брали Медузу, потому что не видели других вариантов. Был вариант с Эмбером, но мы не играли с ним на керри, только на миде. Антимаг в бане, и мы решили: «Ну давайте будет Медуза», потому что это хотя бы наш герой. Мы плюс-минус знаем, что с ним делать.

Начало игры выдалось скучным — все фармили, саппорты мало что могли сделать. Первая стычка — на 8-й минуте, когда коры Secret зашла к вам в лес. Слишком обнаглела? Или ей нужно было навязывать агрессию, чтобы не затянуть до лейта?


Смотреть

— На тот момент стаки лесные давали невероятно много. Если ты настакал, то ты молодец на саппорте. Медуза фармит стаки, и Secret очень сильно хотели их законтестить. Тем более что они подобрали инвиз на Темпларке.

У нас четыре героя стягиваются в лес, рядом — вышки. Мы были готовы к тому, что сейчас они придут. Я поставил сентрю, и мы увидели Темпларку.

— На 11-й минуте случился неожиданный для меня момент. Сало не сработало на героев в шаре Tusk. Игроки не знали этой механики, или это ошибка?


Смотреть

— Да я думаю, что God просто так нажал. Даже если он не попал в этих героев, то могли быть герои рядом. Мы уже под глобал ТП-лись и кого-то убивали. Подозреваю, что мы эту механику не знали, но не думаю что она что-то решила. Он скорее нажимал потому, что знал, что умрет и надо что-то нажать перед смертью.

— На 12-й минуте Secret идет ломать вам Т1. Вы в драке явно слабее, но стоите под ней. Заденаили, но драться потом нормально не смогли. Не лучше ли было распределиться на карте и фармить?


Смотреть

— Это привычка с прошлых игр. У нас на тот момент выработался плейстайл, который построен на том, что вышки нужно обязательно дефить. Пытаться отспамиться, как-то защищаться. Очевидная ошибка, даже говорить нечего. Мы так делать не должны, а если и делать, то пусть стоят один-два героя.

— На 18-й минуте вы нападаете на соперника на миде через сон Naga, когда Illidan очень далеко, Silencer тоже. Что это было?


Смотреть

— Очевидно, что это был какой-то поплавленный бред. Я начинаю драку со слипа, вижу, что команда еще далеко, прям совсем далеко. Мы могли здесь выиграть, потому что у Рубика Лагуна, мы одного в секунду можем сбрить. Если мы сбреем Дарк Сира, то дальше будет просто. Проблема в том, что мы даже не убьем его. Он нажимает меку, и это чуть ли не идеальная драка для них: мы всаживаем наши скиллы в героя, который не умирает, [вместо этого] он подойдет и еще даст вакуум и стену.

Очень-очень плохо сыграно. Подозреваю, это мой косяк, потому что я иду впереди. Я поторопился, надо было пару лишних секунд подождать. Все подойдут, мы в РП, в глобал убьем этих двух героев, а дальше нас 5, их 3, они ничего не будут делать, мы или вышку заберем или пойдем фармить просто.

— А затем вы снова решили подраться. На сей раз на Рошане. Чего ради?


Смотреть

— Здесь опять же можно списать на дело привычки. На тот момент Рошан давал большое преимущество, прямо очень сильное. Мы понимали, что у нас и так на Темпларку ни одного героя нет, а если Темпларка будет с Аегисом, то дела совсем грустными станут.

У Secret преимущество, поэтому любая драка для них уже выглядит проще. У Шейкера нетворс как у Магнуса, у Тускара близко, а у нас совсем мало, ничего нет. Здесь уже сказываются последствия драфта. Мы должны были размеренно играть. Ты понимаешь. что можешь принять и не делаешь то, что не должен делать. Прошлый момент со слипом, сделай мы его лучше. Дал бы минус два, а мы бы просто пофармили. На вышке в миде — это был плохой момент, раз мы все умерли. [Дальше] мы должны делать все подряд: и фармить, и стакать, и если есть ультимейт, то пойти устроить драку.

— На 25-й минуте еще одна проигранная драка — несмотря на отличный мув от Лила.


Смотреть

— Таким драфтом было очень тяжело играть. Основная проблема заключалась в том, что у нас ни один герой не делает нормальное количество урона, все завязано на шмотках, а просто фармить шмотки сильная команда не даст. Смотрю реплей — у них стоят шесть вышек на 25-й минуте, а у нас — ни одной внешней. Тут невероятно трудно выиграть.

— Какое настроение было в команде после развала на первой карте? Не казалось, что Secret слишком сильна и у вас нет шансов отыграться?

— Тут стоит начать с того, что происходило до игры. После игры с coL мы вошли в топ-8 и достигли первой планки. Мы понимали, что мы уже молодцы, а дальше будет тяжело. Естественно, мы постараемся, никто не будет сдаваться на полпути. Но перед игрой с Secret я понимал, что играть будет очень трудно, потому что там есть лидеры, хорошие скилловые игроки, команда выглядела сильно. Поражение от EHOME в сетке виннеров всех удивило.

Перед игрой не было четкого плана. Я хотел прийти и показать, что умею делать, что считаю правильным, что наша команда видит правильным. У нас была какая-никакая цель; по крайней мере, у меня в голове. После этой карты очень многое поменялось. Когда мы вышли за сцену, там была комната, где мы обязаны были находиться. Все сказали, что это бред, на самом деле они нифига не сильные, играют как играют. Мы играем не хуже их. Нам просто нужны герои получше. Давайте наберем самых лучших героев.

Самое забавное, что у нас был Лил, и Визаж на тот момент был очень сильным. Но я на первой карте почему-то его не взял. Не знаю почему. Возможно, хотел Нагу-Сайленсера или других героев, в которых мы были уверены. Переходя ко второй карте, мы думали: «Давайте попробуем с Визажом, может, Лил их развалит». У нас был настрой, что Secret легко можно выиграть, нам просто нужно получше все сделать.


Смотреть

— Пик на вторую карту сейчас тоже смотрится дико. Visage — саппорт без Drow Ranger, офлейн — Earthshaker, саппорт — Lina. Как вы выстраивали свой пик?

— Тогда Дровка сильно баффала Визажа. Да и сама по себе она герой очень привлекательный, потому что в мете немного было тех, кто ее унижает. Я помню, нас удивила Энигма на ласт пик. Мы понимали, что это сверхнаглость, и за такое мы точно должны быть способны наказать.

У Secret так получилось, что им надо было банить или Дровку, или Сайленсера. Забанив Дровку, они оставляли Сайленсера, а он контрит Квопу, Дарк Сира, страдают и остальные герои. То есть в любом 5 на 5 у них от силы один-два героя внесут импакт, если купят BKB, а все остальное очень слабое будет. Я только не помню, на тот момент был лотус в мете или нет. Точно были гривсы, чтобы сайленс сбрасывать. Мне кажется, что лотоса тогда вообще не было, соответственно Сайленсер был прям вау. В третьей игре будет все будет наоборот. Сейчас мы выиграли Сайленсера, они забанили его, и мы берем Дровку.

— Как думаешь, Arteezy в этой игре поплыл? Ну вот что это на 12-й минуте за ганки от Luna, у которой совсем нет денег? Почему он не фармит?


Смотреть

— Если что-то можно назвать тильтом, то это он как раз и был. У него игра шла совсем плохо начиная с лейнинга. Мы видим, что у него нетворс ниже, чем у Дарк Сира, что явно говорит о проблемах.

Тогда мета была очень сильно построена на том, что если керри может куда-то пойти, то он должен туда пойти. Я думаю, что он тоже делал это по привычке, как он играл на других героях. Но из-за того, что игра совсем плохая — потенциально мог быть какой-то тильт. Когда ты стоишь десять минут, а тебе никто не помогает, то голова действительно плывет, начинаешь тильтовать.

В тот момент он мог убить одного-двух героев, если бы получше сыграл. Но сыграл он плохо и соответственно глупо погиб.

— У Secret все хорошо. К 15-й минуте преимущество свыше 3 тыс. по золоту, отожранная QoP. Единственная проблема — Luna. Но зачем команда продолжает агрессивничать? Чем можно оправдать такой выход QoP? Пытается в соло вырезать саппорта?


Смотреть

S4 так делал явно потому, что хотел реализовать орчид. Это нужно делать, иначе шмотка становится слишком слабой. Стоило ли им играть пассивно? Все же у нас здесь есть Шейкер, Визаж, который может в соло убить героя, если будет дабл-самон птиц. Им трудно фармить afk. Здесь нужно было грамотнее все это делать.

Мы в своем лесу очень любили впятером бегать паровозиком, друг за другом. Против нас таким лучше не заниматься. Я смотрю сейчас реплей — и на большинстве точек популярных вардов у нас стоит по сентре. Очень трудно воевать с нами на нашей территории. Если что и стоит делать, то пробовать аутфармить.

— Далее была драка на Рошане. В то время рошпит был внизу. Насколько это было дисбалансно?


Смотреть

— Сложно сказать. Место, которое мы сейчас имеем, тоже дисбалансно. Редиантовский хайграунд в разы ближе к Рошану, чем дайровский, так что за Редиант проще туда зайти, чем даже раньше за Дайр.

Сказать, правильно это или нет, трудно, но статистика доты утверждает, что у Редиант в целом преимущество с точки зрения стороны.

— Теперь про саму драку. Почему не удалось выиграть?

— У нас нет блинка на Шейкере, у нас нет глобала, мы эту драку и не должны были выигрывать. Мы пришли ради того, чтобы зафорсить Сикретов не убить Рошана именно сейчас, задержать их. Тогда Рошан был толстый, но легко убивался.

Тут Шторм мог не умереть, он плохую траекторию полета выбрал. Но нам удалось сделать то, что мы хотели, пусть и не максимально удачно. Если б выжил Шторм, то вообще все было бы замечательно.

— На 27-й минуте Luna наконец-то получила BKB, и игроки Secret в смоках пошли в атаку. Но ошиблись, их выдал курьер. Вы же эту драку вчистую провалили. Не ждали BKB?


Смотреть

— Эту драку мы проигрываем потому, что на Сайленсера напали. Он шел впереди, чтобы помочь с атакой на Энигму. У нас нет глобала, но если бы был, они бы нажали BKB и не скастовали ни одного скилла.

За прокаст убивают Сайленсера, за блекхолл — Шторма. Шейкер ничего не может сделать, потому что Secret понажимали BKB. В таких драках надо, чтобы они напали на Визажа, ведь он толстый, — а потом прыгнул Шейкер. Два идеальных варианта: они нападают на Визажа с BKB, мы нажимаем глобал, потом деремся, либо мы нападаем с Шейкера, нажимаем глобал и так далее.

— Несмотря на то что у вас Рошан, Secret контролирует игру и под вашей базой убивает Illidan. Казалось, что Secret своего уже не упустит. А ваша команда до последнего верила в свои силы?


Смотреть

— Я уверен, мы думали, что игра пока суперлегкая. У нас каченный Шторм, каченный Визаж, у Шейкера есть то, что ему нужно, Лина тоже имеет хороший нетворс, а Сайленсер близок к хексу. Мы знали: скорее всего игра дойдет до того,что у них закончатся BKB. Один раз нажмем хороший смоук и кого-то убьем — и все.

Нужно понимать, что эта игра не закончится, пока ты не сделаешь килл. Ни у нас ни у них нет героя, который просто встанет и начнет бить таверы. Любой герой умрет, если начнет так делать. У нас есть Визаж, Сайленсер, Шторм. Нам нужно спокойно фармить, ничего не бояться, даже если они делают один-два килла, то так и должно быть. Это дота так работает: ты где-то теряешь, где-то получаешь. Они убили Иллидана, но заюзали BKB, ну и потенциально кто-то пофармил в другой части карты.


Смотреть

— Расскажи про пик на третью карту. У вас был вполне типичный, верно? А Secret чем-то удивила? Как тебе связка SF плюс Dazzle? И что это вообще за SF на легкой?

— У нас было странное ощущение, не столько даже из-за связки СФ и Дазла, а скорее именно из-за СФ и Квопы. Обычно под СФ брался либо фронтлейнер, либо герой, который его сильно баффает. У них такого героя не было, и это странно.

— В начале вы фармили хуже оппонента, вышку наверху быстро отдали, да и еще вот этот момент с Zai. Что случилось?


Смотреть

— Это один из любимейших моих моментов. Мы бежали на килл и понимали, что 100% убиваем его. Он начал меня обманывать. Я дал стан, думая, что он пойдет на Дровку в мили, но он пошел на нас. Дальше Лил дал нюк в рейнджового крипа. Когда умер Лил, а я побежал за Заем, я уже давал инфу, что, мол, давайте разменяемся хоть два в один. Такой размен на тот момент был нормальным. Это не худшее, что могло произойти. Если бы он троих убил — вот тогда у нас были бы проблемы.

— На этой карте не лучшим образом отыграл s4. Он часто закидывал и делал странные врывы.


Смотреть

— Я тебе точно могу сказать, тут я заколлил, что он сейчас побежит за руной наверх инвиза, потому что они прочекали нижнюю руну. Он не ожидал что мы сыграем очень быстро. Мы пробежали СФ, который нагло пушил, в миде. Они возможно подумали что раз мы на него не напали, то и не нападем сверху, потому что снизу окружили вышку. Мы очень нагло играем — и это окупилось, Дровка пушила низ, а все герои были сверху. Они всей командой побежали вниз, Дровка просто отошла, мы напали на Квопу.

Там точно было еще один-два момента до этого, когда Квопа ТП-лась после рандомной смерти сверху. Он ТП-лся вниз, мы тоже это читали. Я сразу говорил Саше: «У меня щас нет ресурсов, ТП-нись вниз и стой за Дровкой, убьете Квопу». И вот он блинкуется, там сразу фиссура, сайленс и s4 за пару ударов умирает. Это мы очень круто прочитали.

— Secret решает переломить ход встречи и на 30-й минуте врываются к вам на Рошана, где и погибает в полном составе. Зачем было так рисковать?


Смотреть

— У них ужасная позиция, такой никому не пожелаешь. Они идут в точку, где у них нет вообще никакого вижена. Они бегут, не видят ни меня, ни Шейкера. Ловят фиссуру. Это уже очень плохая драка для них. Квопа умирает, ничего не скастовав. А дальше они делятся, и чем больше делятся, тем проще их убивать. Каждый наш герой убивает каждого вражеского.

— На 32-й минуте вы убиваете четверых из Secret. Вы считали, что игра уже закончена? Но она после этого шла еще долго.


Смотреть

— Здесь легко выигранная драка. У них мало шансов, если у них умирает первая Квопа. Вот если ее загрейвить, она прокастует свои скиллы — это уже хоть что-то. Но вот вопрос, почему не было грейва...

Заканчивать игру мы не торопились, хайграунд — это дело такое, одна-две ошибки, и ты можешь на ровном месте проиграть. Такие драфты мы очень много играли вокруг Аегиса. Если не будет Аегиса, мы можем не торопиться и отсиживаться очень долго.

Вторая причина могла заключаться в том, что тебе так или иначе нужно сделать килл, чтобы выиграть. Вот я смотрю дальше. СФ стоит под вивом с бабочкой впереди, у нас нет MKB, чтобы убить его, любая атака точно закончится провалом. Его невозможно убить просто так, его просто грейвят, он жмет BKB и во всех задних летит прокаст Дарк Сира с Квопой. Мы такую драку проиграем, так что пытаемся закончить без спешки.

— Что случилось с заходом на хайграунд? Почему так развалились?


Смотреть

— Произошло то, что я и говорил. Любой заход на хайграунд несет большой риск, особенно если там есть герой со скиллами, с тимфайтом. Большой шанс, что все во все попадут. Там мы встали в вакуум, ульт СФ — а это уже огромное количество урона. Ну и дальше все закономерно. Это хайграунд, а с хайграундом лучше не торопиться, особенно против их пика.

— У вас огромное преимущество, вы пошли в смоках ловить соперника и заканчивать игру, но рассыпались от SF. Как так?


Смотреть

— Здесь не все так просто, как выглядит. Мы напали на СФ с эхослема, соответственно, если ты нажимаешь эхослем в одного, то будь добр его убить, Если не убьешь, шанс, что проиграешь из-за этого драку, слишком большой. СФ дают глимер, просвета нет, он просто раздувается и ультует. Ульт очень много дал в этой драке: снижает урон, снимает скорость. Позиция у нас ужасная. В один момент Дровка вообще под СФ стоит, ее ультимейт не работает. Шейкер умрет за это, Визажа сдует за АОЕ. Еще я станом по нему промазал. Он мог там умереть, и дальше Шторм всех бы поубивал. Но он убивает Дровку, я почти умираю, и Шторм тратит на него время.

— У Secret оставался один барак. Вы решаете подраться без Illidan, пока он в инвизе бежит добивать здание. Это твое решение?


Смотреть

— Это было решение Иллидана. Он сказал: «Давайте я просто скрышу последний барак, а вы пока подеретесь».

— Расскажи о последней драке. Какие эмоции были в тот момент?


Смотреть

— Было забавно: мы прыгнули на СФ с мыслью, что убьем его без байбека, и в принципе все. Тут он нажал BKB и сатаник, вышел, но дальше Сережа закричал, что если сейчас еще раз нападем, точно сможем его убить. Дальше мы все в него кидали, игнорируя остальных персонажей.

Было очень кайфовое ощущение, что наконец-то все закончилось. Потому что играть было здорово, но очень сложно. Появилось приятное опустошение. Вот ты сделал что-то крутое и сейчас получишь профит. Оно пришло, и я хотел как можно быстрее выбежать из будки, пожать руки и пойти куда-то наверх, там заныкаться и сидеть какие-нибудь гадости писать куда-нибудь. Ну или не гадости, а приятности.

— Что творилось после этого? Тебя все поздравляли?

— «ВКонтакте» я получил около 1 500 сообщений буквально за два-три часа.

Да, наверное, эта победа была важна для региона. СНГ уже переживал не лучший период, долгое время не было крутого результата. Только «Империя» заняла топ-2 на китайском турнире. Не в обиду NaVi, но на тот момент они уже не выглядели как топ-1 СНГ и топ-8 мира. У них явно были проблемы. После того как они вылетели в первый день, вся надежда была на нас. На тот момент мы ее, наверное, оправдали. Хотелось топ-1 оправдать, но топ-5-6 — тоже не самый плохой результат.

— Сразу после турнира вы говорили, что все эмоции ушли на Secret, и на LGD ничего не осталось. Ты до сих пор так думаешь?

— Ну я могу точно сказать, как было у меня. Перед Сикретами я очень плохо спал, волновался, думал о том, что буду делать в игре. Перед игрой LGD мы вернулись к 9 часам в отель и на следующий день играли первыми. Я пришел и сразу уснул. Даже не подумал, что нужно делать против этой команды. Не посмотрел ни реплеев, ничего. Морально и физически не был готов к игре с LGD. Не получилось удивить или придумать что-то против них.

Ссылки по теме

«У нас лучший игрок на Бутчере». ALWAYSWANNAFLY анализирует игры FTM.Winstrike
0
«Мы замьютили Virtus.pro еще на драфте». Fng анализирует игры Team Spirit
0
«Как бы вы ни фидили, я выиграю вам игру». No[o]ne анализирует игры Virtus.pro
0
«Наша частая проблема — мы не знаем, когда остановиться»: Crystallize анализирует игры Natus Vincere
0
«Всегда надо нападать первым, чтобы выиграть драку»: RodjER анализирует игры Virtus.pro
0
«Малой выжил, но мы все сдохли. Мы большие молодцы»: 9pasha анализирует игры Virtus.pro
0

Комментарии