advertisement banner
i
C

Капитан SG e‑sports: «В прошлой мете мы пострадали от того, что не использовали "сломанных" героев»

Пользователь Cybersport.ru Женя «Levellerrr» Абрамов перевел блог капитана SG e-sports. Бразильский киберспортсмен Лукас Bardo Рафаэль рассказал, почему команда не смогла заработать очки Dota Pro Circuit ни на одном из прошедших турниров, и какие знания игроки получили взамен.

 

Перевод блога:

Вступление

После окончания всех турниров я могу более развернуто написать о своем опыте представления южноамериканской «Доты» на мировом уровне против лучших команд.

Как все знают, мы (SG e-sports) не смогли добраться до топ-4 ни на одном из турниров, поэтому квалификационных очков для TI мы не получили. Довольно наивно было полагать, что мы сможем превзойти грандов мировой «Доты», поэтому мы не переоценивали себя и стремились просто хорошо выступить и получить опыт игры против топ-команд мира.

SL i-League Invitational Season 3

Начали мы очень хорошо, победив Vici Gaming со счетом 2:0. Я, как давний фанат китайской «Дота»-сцены, был счастлив и горд за своих тиммейтов, поскольку мы одолели команду Чжана LaNm Чжичэна, одного из самых старых и опытных игроков. В самой игре мы не делали ничего сверхъестественного — просто играли в свою игру; пикали то, что пикали на квалификациях. В целом провели хорошую работу по макроигре, и это нам сильно помогло.

К Team Liquid мы старательно готовились, однако во время драфта не использовали «сломанных» героев того патча, из-за чего и пострадали. Возможно, отдавать им всех героев, которых они хотели, было не очень хорошей идеей. Еще одним фактором послужил Chen, которого они показали против нас. В принципе, наша команда знает, как работает этот герой, но играть против него мы еще не научились.

Вообще, я не считаю, что в играх против Mineski и Liquid мы играли в «Доту». Мы просто проигрывали три линии и до конца игры не могли собраться. В то же время мы могли просто пикнуть «наших» героев, на которых умеем играть и драться, а не подстраиваться под противника.

ESL One Hamburg 2017

Если честно, я даже не представляю, как описать те чувства, которые я испытывал во время игр. Я привык к турнирам Бразилии, где организация не на очень хорошем уровне, но ESL напомнила мне ролики, которые меня вдохновляли продолжать свою игровую карьеру.

Я думаю, что Valve и ESL недопоняли друг друга, в результате чего мейджор был в непривычном формате и с меньшим количеством игр. Мы могли сыграть лучше, но сделали несколько серьезных ошибок и не смогли пройти Keen Gaming, соперника, которого можно было победить.

AMD SAPPHIRE Dota PIT League Season 6

Прибыв в Сплит, я был очень впечатлен местными пейзажами — они мне напомнили Рио-де-Жанейро, только погода была холоднее. Организаторы проводили турнир в отеле, где мы жили, и это нам помогло. Разряженная, привычная обстановка помогла нам чувствовать себя увереннее.

В прошлой мете мы пострадали от того, что не использовали «сломанных» героев, и новый патч пришел, чтобы помочь нам. Подготовка новых стратегий помогла нам собраться с мыслями и немного изменить наше мышление как команды.

На первую игру против Newbee мы пришли подготовленными и уверенными в себе. Серия прошла в таком же духе и, несмотря на то, что мы проиграли 2:1, я получил удовольствие от этих трех карт, потому что наша команда проиграла не из-за плохих решений или пассивной игры, а из-за лучшего индивидуального исполнения противника.

В игре с Immortals я решил, что мы опять будем делать то, что нам хочется, и гнуть свою линию игры. С самого начала и до конца контроль над картой был у нас в руках, и, хотя мы сделали несколько ошибок, победа осталась за нами.

Против Virtus.pro мы провели удачную стадию пика и неплохо чувствовали себя по игре. Однако я не успевал реагировать на их действия в тактическом плане, и поэтому мы не смогли нарастить то небольшое преимущество, которое имели. Этот коллектив выиграл мейджор и входит в ту категорию топ-команд, которые наказывают тебя за каждую ошибку.

Заключение

Несмотря на наши не очень впечатляющие результаты, команда спрогрессировала как в игровом, так и в ментальном плане. Лично я узнал множество вещей, которые помогут мне как капитану. Наш состав совершил сильный скачок вперед, ведь всего лишь несколько месяцев назад мы думали, как нам победить старых SG и Infamous. Очевидно, никто из нас еще не удовлетворен, нам есть чему поучиться, и сдаваться мы не собираемся!

Подводя итоги, хочу сказать спасибо всем тем людям, кто поддерживает меня и мою команду. Не могу сказать, что мне это действительно важно, но играть, зная, что есть тот, кто болеет за тебя, гораздо приятнее.

Комментарии