Статья

Что нужно знать о Marci перед первой игрой — летаем по карте и спасаем союзников из Black Hole

В ночь на 29 октября Valve добавила в Dota 2 нового персонажа, знакомого пользователям по аниме «Кровь дракона», — Marci. Естественно, сейчас большинство игроков хотят опробовать героя, ведь он получился действительно интересным в плане механик способностей. Но прежде чем идти в матчмейкинг, давайте сначала повнимательнее изучим ее заклинания и поймем, как играть на Marci. Самые необычные и интересные механики персонажа и особенности его взаимодействия с другими героями Dota 2 — в материале Cybersport.ru. 

От чего спасает Dispose?

Первое умение Marci позволяет ей перебрасывать через себя соперника или союзника. Врагу этот скилл нанесет урон и оглушит, а вот тиммейта может спасти от нескольких опасных способностей и ультимейтов:

  • Chronosphere от Faceless Void — Marci может вытащить героя из Chronosphere, если он стоит близко к ее краю, или, наоборот, закинуть в нее соперника.
  • Black Hole от Enigma — Dispose позволяет выбросить союзника из ультимейта. 
  • Soulbind от Grimstroke — Marci способна разорвать Soulbind, если бросит одного из союзников на расстояние, превышающее дальность связи. 
  • Arena of Blood от Mars — если союзника пригвоздили копьем к арене, то Marci способна его выбросить за пределы круга, находясь вне Arena of Blood. При этом спасти союзника можно, даже если сама Marci внутри ультимейта Mars, но только если персонажи близко к краю и не прибиты копьем.
  • Kinetic Field от Disruptor — Marci может вытащить союзника из барьера, будучи как внутри него, так и снаружи. 
  • Pounce от Slark — Marci может помочь порвать Pounce, если бросит союзного героя на максимальную дальность привязки.

Помимо этого, с помощью Dispose можно помочь союзнику выбраться с возвышенности или, наоборот, закинуть на нее соперника. 

От чего Dispose не спасет?

  • Dismember от Pudge — бросать союзника не имеет смысла, поскольку действие ультимейта продолжится, так что Dispose в такой ситуации стоит использовать на самого Pudge.
  • Flaming Lasso от Batrider — использовать на союзника Dispose, которого ультимейтом схватил Batrider, просто не получится.
  • Sinister Gaze от Lich — даже если бросить союзника на расстояние, превышающее дальность применения способности Lich, она все равно продолжит работать. 
  • Winter’s Curse от Winter Wyvern — если попытаться отбросить союзника, который атакует тиммейта, на расстояние, превышающее зону провокации, он все равно вернется и продолжит бить. 

Стоит помнить, что использование Dispose на союзника собьет ему прочтение заклинаний (Bane, Pudge, Warlock), применение Meteor Hammer и телепортацию. При этом Marci может применить эту способность к тиммейту, даже если он находится под действием Black King Bar. На соперников под эффектом невосприимчивости к магии Dispose работать не будет. 

Rebound — полеты через текстуры 

Rebound позволяет сблизиться с любой целью на карте (героем или крипом), оттолкнуться от нее и прыгнуть в выбранном направлении. Что интересного можно обнаружить в механике этой способности?

  • Несмотря на то что способность считается направленной, Linken’s Sphere на сопернике не сможет помешать Marci от него оттолкнуться. Взаимодействия с активированным Lotus Orb тоже не будет. 
  • Похожая ситуация с Black King Bar. Rebound значится как способность, не работающая сквозь невосприимчивость к магии, однако это касается только урона при приземлении. Оттолкнуться от врага под BKB можно. 
  • Прежде чем оттолкнуться от юнита, Marci бежит к нему, во время этого она преодолевает любые ландшафтные преграды.
  • А вот вражеские способности разбег от Rebound остановить могут. Например, если на пути к цели Marci столкнется с Pit of Malice, Arena of Blood или чем-то похожим, то прекратит движение. 
  • Находясь под действием эффекта оцепенения, Marci не может использовать Rebound.
  • Marci может улететь вслед за персонажем, который переместился, с помощью способности. Например, в случае с ультимейтом Dawnbreaker герой может улететь к точке назначения Solar Guardian, а потом вернуться на место, которое изначально выбиралось для прыжка. 
  • Похожая ситуация с ускоренными Bloodseeker и Spirit Breaker. Если Marci выбрала их целью Rebound, то продолжит за ними движение, если не сможет сразу догнать на рывке. 

Sidekick

Sidekick наделяет Marci и выбранного союзника бонусами к атаке и вампиризму на шесть секунд. Использовать заклинание можно как на себя, так и на тиммейта. Способность будет работать, даже если рядом нет союзника. Если около Marci несколько тиммейтов, а она использовала Sidekick на себя, то бонус получит герой, который находился ближе всего к ней. 

Любопытным является талант 20-го уровня, который может усилить способность, добавив к прочим бонусам невосприимчивость к магии на 1,75 секунды. Однако этот бонус не так полезен, как может показаться, ведь он не дает развеивания, а следовательно, не снимет с союзника эффекты оглушения или безмолвия. Более того, если на тиммейта уже использовали, например, Sinister Gaze, которая не работает сквозь иммунитет к магии, применение Sidekick не прервет гипноз. Похожая ситуация и с другими магическими способностями, такими как Shadow Strike от Queen of Pain, которая не будет наносить урон в течение 1,75 секунды, но не исчезнет. А вот от Phantom’s Embrace от Grimstroke скилл Sidekick помогает. 

А вам уже удалось опробовать Marci? Какие особенности и механики персонажа вы бы выделили? 

Комментарии