Новость

Новые двери на Dust2 и улучшенная видимость агентов — Valve обновила турнирные карты в CS:GO

57

В ночь на 11 июня Valve выпустила патч для CS:GO, в котором обновила основные турнирные карты. Одно из главных нововведений — смена положения дверей при входе на точку В на Dust2. Разработчики также улучшили видимость силуэтов игроков, для чего добавили новую настройку видео и изменили цвета одежды у агентов.

Список основных изменений:

  • Обновлены некоторые текстуры и цвета в элементах одежды агентов, чтобы их было лучше видно. Например, лицевые маски, наушники, шарфы и т. д.
  • Добавлена расширенная настройка видео Boost Player Contrast (повышение контрастности игрока), которая улучшает видимость силуэта игрока в ситуациях с низкой контрастностью. Включена по умолчанию. Новые настройки можно изменить в меню: «Видео» -> «Расширенное видео» -> «Boost Player Contrast».
  • Скорректирована геометрия столкновений с выпавшей C4.
  • Добавлено событие вылета гильзы при последнем выстреле из Desert Eagle.
  • Проведена незначительная оптимизация потоковой передачи текстур.
  • Обновлены файлы локализации для семи языков, включая украинский.

Карты

Dust2:

  • изменено положение дверей на точку В со стороны мида. Теперь они открыты в другую сторону;
Новые двери на точке В на Dust2
Новые двери на точке В на Dust2
  • окна возле рампы на точке А подняты повыше, чтобы с ними не сливалась модель проходящего мимо игрока;
  • начальное расстояние тумана изменено с 1 000 до 512;
  • максимальная плотность тумана изменена с .2 до .4;
  • улучшена видимость фона при просмотре из нижнего туннеля в сторону ящика на миде.

Overpass:

  • убраны кусты плюща возле туалетных комнат рядом с точкой А;
  • убраны тонкие окна в туалетных комнатах;
  • убран велосипед для пикника на длине рядом с точкой А;
  • улучшена подсветка коннектора в туннеле;
  • улучшена подсветка места появления террористов;
  • добавлены новые текстуры каменной отделки.

Mirage:

  • удалена мусорная куча в верней части мида;
  • изменена форма кустов возле базы террористов по направлению к апартаментам;
  • улучшена подсветка окна на рынке;
  • исправлена ошибка с беззвучным приземлением с балкона на точке В;
  • изменен угол лестницы в прихожей.

Inferno:

  • изменена форма кустов плюща от базы спецназа по направлению к арке на точке А;
  • исправлена тень от башни в миде.

Cache:

  • лестница в гнездо снайпера заменена коробкой;
  • добавлена AIM-арена для игры один на один;
  • убраны некоторые невидимые пиксели и углы;
  • обновлены модели грузовых контейнеров для повышения производительности;
  • улучшена видимость при входе на базу террористов;
  • проведена небольшая цветокоррекция текстур и общая оптимизация карты.

С другими изменениями патча можно ознакомиться в блоге на официальном сайте игры.

Комментарии