Новость

Директор по развитию компании Nielsen: «$600 тысяч более чем хватит на проведение и маркетинг собственного турнира»

6

Директор по развитию компании Nielsen Сергей Гламазда прокомментировал слухи о сделке Winstrike и RFRSH Entertainment и проведение BLAST Pro Series Moscow 2019 в России. В комментарии для Cybersport.ru он предположил, что на сумму в $600 тыс. можно организовать собственный турнир.

Сергей Гламазда
Сергей Гламазда

«Мне кажется, что данное событие — это один из многих элементов развития рынка киберспорта в стране. Оно было знаковым, но для инвестиционного бизнеса отдельный проект не определяет тренд развития. Поэтому рано говорить о том, как изменится инвестклимат для РФ в киберспорте. Вопрос, строить свое или использовать уже известное имя (бренд турнира), встает перед абсолютно всеми компаниями. Если предположить, что право на проведение турнира рассчитано действительно на три года, тогда эти инвестиции и затраты на проведение могут отбиться на горизонте полутора лет. Если это произойдет — тогда это правильная стратегия. Важно найти свой формат для коммерческого успеха, и сам факт того, что компания пробует его найти, уже заслуживает позитивной реакции. В то же время свой турнир — это свой IP с более понятной системой монетизации и контролем в будущем. Суммы в ₽30 млн ($600 тыс.) более чем хватит на проведение и маркетинг собственного турнира».

Ранее автор гайдов для Dota 2 Майкл Torte de Lini Коэн написал, что организация Winstrike могла заплатить RFRSH Entertainment $600 тыс. за возможность проведения BLAST Pro Series Moscow 2019. Прочитать об этом можно здесь.

Комментарии