advertisement banner
i
C

«Вы не зависите от тиммейтов»: s1mple объяснил, почему неправильно сравнивать файтинги и шутеры

Александр s1mple Костылев поздравил Доминика SonicFox Маклина с победой в номинации «Лучший игрок года» по версии The Game Awards 2018. После церемонии награждения снайпер Natus Vincere, который тоже был одним из номинантов, написал в твиттере, что считает CS:GO более сложной и интересной игрой, чем файтинги, в которых выступает SonicFox.

Просто представьте, что стали лучшим киберспортсменом в файтинге. Поздравляю SonicFox, но CS:GO — это командная игра, и в ней намного больше вещей, которые нужно оттачивать. Как индивидуально, так и с командой. Эта игра намного сложнее и интереснее

Позже Костылев уточнил в TwitLonger, что не умаляет достижения SonicFox, а лишь указывает на то, что неправильно сравнивать достижения в командной и индивидуальной дисциплинах.

«Когда я писал свой твит, то не знал, что SonicFox выступает в пяти различных дисциплинах. В своем посте я неправильно выразился. Просто хотел сказать, что мне действительно трудно сравнивать такие разные жанры, как файтинги и шутеры.

В файтингах все зависит только от вашего индивидуального мастерства. Вы не зависите от тиммейтов, поскольку играете с соперником один на один. В CS:GO вы должны учитывать фактор команды. Вы можете быть безумно хорошим игроком, но ничего не добьетесь, если не построите правильную химию внутри команды.

В целом я не считаю, что правильно сравнивать эти игры. В каждой из них есть что-то уникальное. SonicFox полностью заслужил эту награду, так как приложил много усилий, чтобы выиграть все эти турниры. Причем не в одной игре, а в нескольких. Любой, кто был номинирован на эту награду, полностью заслуживает того, чтобы быть в списке претендентов. Я надеюсь, что мы все еще встретимся в этой номинации в следующем году».

Тема получила развитие в твиттере Костылева, когда ему ответил британский игрок в Mortal Kombat Деном A F0xy Grampa Джонс. Он сказал, что готов сыграть на деньги против любого поклонника шутеров, который считает, что в файтинге для победы нужно просто нажимать кнопки.

Если какой-нибудь игрок в CS:GO считает, что файтинги — это легко, то я приму вызов и сыграю на деньги с любым из сообщества FPS (в первую очередь — с любым игроком в CS:GO). Минимальная ставка — $1 тыс., играем в Mortal Kombat 11. Я дам вам месяц на подготовку после релиза игры

S1mple ответил встречным предложением:

Я дам тебе $10 тыс., если ты обыграешь меня один на один в серии до двух побед на aim_map. Год на подготовку

Британец не принял вызов, но согласился с тем, что обе дисциплины требуют высокой самоотдачи и скилла.

Я мог бы всю жизнь играть в CS:GO и никогда не был бы наполовину так же хорош, как ты. Но некоторые считают, что могут просто понажимать кнопки и легко одолеть нас. Так почему же никто не принимает вызов? В этом вся разница. Я согласен, что CS:GO требует огромного скилла, но и файтинги тоже

7 декабря в Лос-Анджелесе прошла церемония вручения ежегодной премии The Game Awards, посвящённой видеоиграм и игровой индустрии. Подробнее о победителях в киберспортивных номинациях можно прочесть тут.

Ссылки по теме

Комментарии