Статья

B1ad3 об отсутствии капитана в Gambit: «Намного удобнее, когда геймплан не у одного человека, а у всех»

19

Андрей B1ad3 Городенский рассказал, что текущий состав Gambit Esports намеренно тренируется без единоличного лидера. В интервью командному каналу тренер также оценил навыки новичков коллектива и объяснил, почему его считают учителем многих молодых игроков в СНГ.

Об Ax1Le и dimasick

«За Ax1Le давно наблюдаю очень. Мы еще во FlipSid3 Tactics его рассматривали. Очень талантливый парень. В конечном итоге выбор пал на него, поэтому будем с ним работать. Мне кажется, он очень талантлив и в будущем будет очень успешным игроком. 

А dimasick... Был некий список игроков, которых мы хотели видеть в Gambit. Некоторых не удалось заполучить: не все смогли, не все захотели. И dimasick шел на определенном этапе по списку, поэтому мы его и завербовали. На данный момент у нас такая ситуация, что мы еще точно не знаем, какая пятерка будет основной. Мы ее только формируем. И dimasick — один из тех, кто должен еще заслужить место в составе. Ему нужно работать, чтобы быть в этой пятерке».

О модели игры без капитана

«Мы хотим создать систему, при которой игроки смогут просто следовать геймплану и у них будет примерно общая система анализа любой ситуации, чтобы они могли знать, что будет наиболее эффективно, какое решение нужно принять. Мы каждый день это пытаемся улучшить. Все их игровые решения пытаемся анализировать. Пытаемся заставить их больше думать и подбирать правильный подход к сопернику, находить слабые места.

В конечном итоге, я уверен, они смогут общаться и принимать решения на одном уровне в плане скорости. Они будут очень быстро находить общий язык, что очень важно в Counter-Strike. Чтобы они не зависели от одного человека. В любом случае, когда ты играешь матч, ты всегда следуешь какому-то геймплану. Даже если будет говорить один человек, у него все равно этот геймплан в голове должен быть. Намного удобнее, когда этот геймплан не у одного человека, а у всех. Чтобы все могли думать здраво, а не ждать, пока он что-то скажет. Мне кажется, это не совсем эффективная модель, когда четыре человека зависят от одного». 

О работе с игроками

«Определенно, я внес какой-то вклад. Не могу сказать, что проводил с ними все время в игре и вне игры и влиял на каждое их решение. Если ты с человеком в команде развиваешься хотя бы месяц, это уже вносит вклад в его развитие. Любой спор, любая дискуссия — ты по-любому на него влияешь. Поэтому если игрок играл в моей команде, а потом в какой-то другой, не исключено, что кто-то после меня тоже сделал вклад. 

Да, я позвал к себе в команду flamie, мы с ним долго играли, потом он ушел. То же самое было с s1mple и electroNic. Наверное, больше всего [я повлиял] на electronic. Потому что мы с ним много чего обсуждали в плане тактик. Он был всегда заинтересован во всех этих мелочах. И период был более длительный, и турниров было больше». 

Комментарии